Специалист отдела кадров

650311   ·   4 июня 2025, 20:06   ·   68 просмотров

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Протвино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (26 мая 1984)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2022 — февраль 2024   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Отель Калужская область

Обязанности

1.Осуществляла контроль за своевременным исполнением

распоряжений, приказов и поручений.

2. Вела учет личного состава предприятия, его подразделений в

соответствии с унифицированными формами первичной

документации.

3.Осуществляла контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений генерального директора.

4. Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.

5. Заполняла, хранила трудовые книжки, производила подсчет

трудового стажа.

6. Производила записи в трудовых книжках.

7. Выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой

деятельности работников для представления в другие

учреждения.

8. Вела строгий учет трудовых книжек и вкладышей.

9.Осуществляла контроль за состоянием трудовой дисциплины

в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.

10. Подготавливала необходимые материалы для квалификационных, аттестационных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям.

11. Вела воинский учет работников предприятия.

12. Выполняла разовые служебные поручения генерального директора.

13. Принимала участие в разработке документов правового характера.

14. Вела табельный учет фактического времени пребывания работников на предприятии, осуществляю контроль за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах.

15. Учет листков нетрудоспособности.

16. Подбор персонала.

17. Контроль и проверка графиков работы сменного персонала,

ввод сменных графиков учета рабочего времени в программу 1 С 8.3.


Период работы

апрель 2015 — март 2022   (7 лет)

Должность

Начальник кадровой группы

Компания

Ресурсоснабжающая организация

Обязанности

1.Осуществляла контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений.

2. Вела учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.

3.Осуществляла контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений генерального директора.

4.Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.

5.Заполняла, хранила трудовые книжки, производила подсчет трудового стажа.

6. Производила записи в трудовых книжках.

7. Выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.

8. Вела строгий учет трудовых книжек и вкладышей.

9.Осуществляла контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.

10.Подготавливала необходимые материалы для квалификационных, аттестационных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям.

11.Вела воинский учет работников предприятия.

12.Выполняла разовые служебные поручения генерального директора.

13.Принимала участие в разработке документов правового характера.

14.Вела табельный учет фактического времени пребывания работников на предприятии, осуществляла контроль за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах.

15.Учет листков нетрудоспособности.

16. Подбор персонала.

17. Контроль и проверка графиков работы сменного персонала, ввод сменных графиков работы сотрудников в программу 1 С 8.3.


Период работы

январь 2015 — март 2015   (3 месяца)

Должность

Главный специалист-эксперт юрисконсульт

Компания

Главное управление пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Обязанности

1. Представление интересов организации в суде.

2. Взыскание задолженности по уплате страховых взносов.

3. Представление интересов организации в государственных учреждениях.


Период работы

август 2013 — ноябрь 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер 1С Предприятие 7.7, 8.2

Компания

Строительная организация г. Серпухов

Обязанности

1. Бухгалтерский учет ГСМ на автозаправочной станции (обработка сменных отчетов по заправке ГСМ, заправочных ведомостей) .

2. Вела бухгалтерский учета на автоматической заправке по топливным картам (Компьютерная программа-СИСТЕМА "PETROL PLUS" ОПЕРАЦИОННЫЙ ЦЕНТР).

3. Вела учет поступления, списания топлива и ГСМ .

4. Работала на участках: реализация, работа с покупателями и поставщиками. Опыт активных продаж.

5. Оформляла первичные бухгалтерские документы: счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты сдачи-приемки выполненных работ.

6. Отслеживала дебиторскую и кредиторскую задолженности. Акты сверок. Контроль за возвратом подписанных документов.

7. Формировала книги покупок, книги продаж.

8. Проверяла первичные документы на правильность оформления.

9. Ведение и учет поступающих материалов от поставщика (счета-фактуры, накладные, приход материалов, перемещение на склад, списание материалов).

10. Оформляла доверенности.


Период работы

июль 2012 — август 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров с совмещением обязанностей секретаря

Компания

Строительная организация г. Серпухов

Обязанности

1.Осуществляла контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений.

2. Вела учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.

3.Осуществляла контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений генерального директора.

4.Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.

5.Заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки, производила подсчет трудового стажа.

6. Производила записи в трудовых книжках.

7. Выдала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.

8. Вела строгий учет трудовых книжек и вкладышей.

9.Осуществляла контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.

10.Подготавливала необходимые материалы для квалификационных, аттестационных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям.

11.Вела воинский учет работников предприятия.

12.Выполняла разовые служебные поручения генерального директора.

13.Принимала участие в разработке документов правового характера.

14.Осуществляла информирование работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем.

15.Вела табельный учет фактического времени пребывания работников на предприятии, осуществляла контроль за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах.

16.Заполняла листки нетрудоспособности.


Период работы

декабрь 2010 — июль 2012   (1 год 8 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

Строительная организация г. Протвино

Обязанности

1.Осуществляла контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений.

2. Вела учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.

3.Осуществляла контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений генерального директора.

4.Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.

5.Заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки, производила подсчет трудового стажа.

6. Производила записи в трудовых книжках.

7. Выдала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.

8. Вела строгий учет трудовых книжек и вкладышей.

9.Осуществляла контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.

10.Подготавливала необходимые материалы для квалификационных, аттестационных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям.

11.Вела воинский учет работников предприятия.

12.Выполняла разовые служебные поручения генерального директора.

13.Принимала участие в разработке документов правового характера.

14.Вела табельный учет фактического времени пребывания работников на предприятии, осуществляла контроль за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах.

15.Заполняла листки нетрудоспособности.


Период работы

март 2010 — ноябрь 2010   (9 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

Строительная организация г. Протвино

Обязанности

1.Выполняла разовые служебные поручения генерального директора.

2. Представляла интересы организации в Арбитражном суде Московской области.

3.Принимала участие в разработке документов правового характера.

4.Осуществляла учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел.

5. Сдавала исполнительные листы в соответствующие органы.

6. Проводила изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел.

7. Осуществляла информирование работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский государственный индустриальный унивеситет

Специальность

Юрист по специальности "Юриспруденция"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Имею сертификаты участий в вебинарах и очных семинарах учебного центра "Ю-СОФТ".

Навыки и умения

Word, Excel, Power Point, 1 C- предприятие 7.7, 8.2, 8.3, контроль транспорта ГЛОНАСС; 1С Бит Финанс- программа на базе 1С:Предприятие 8 для управленческого финансового учета компаний любого размера; ТЕЗИС- программа электронного документооборота; Битрикс.

Обо мне

Коммуникабельность, дисциплинированность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, инициативность, стремление к профессиональному росту


Химик

от 35 000 руб.

Протвино

Кассир

от 23 000 руб.

Протвино

Менеджер, администратор

от 35 000 руб.

Протвино

Кредитный специалист

от 20 000 руб.

Протвино

Охранник

от 20 000 руб.

Протвино

Машинист экструдера в цехе уплотнения, в том числе с обучением

от 40 000 руб.

Протвино

Специалист

от 40 000 руб.

Протвино

Специалст по охране труда

договорная

Протвино

Уборщица

договорная

Протвино

Руководитель отдела закупок

договорная

Протвино