Специалист отдела кадров

19 марта 2025, 20:33   ·   68 просмотров

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Протвино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (26 мая 1984)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2022 — февраль 2024   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Отель "Яхонты" Калужская область Жуковский район

Обязанности

1.Осуществляла контроль за своевременным исполнением

распоряжений, приказов и поручений.

2. Вела учет личного состава предприятия, его подразделений в

соответствии с унифицированными формами первичной

документации.

3.Осуществляла контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений генерального директора.

4. Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.

5. Заполняла, хранила трудовые книжки, производила подсчет

трудового стажа.

6. Производила записи в трудовых книжках.

7. Выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой

деятельности работников для представления в другие

учреждения.

8. Вела строгий учет трудовых книжек и вкладышей.

9.Осуществляла контроль за состоянием трудовой дисциплины

в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.

10. Подготавливала необходимые материалы для квалификационных, аттестационных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям.

11. Вела воинский учет работников предприятия.

12. Выполняла разовые служебные поручения генерального директора.

13. Принимала участие в разработке документов правового характера.

14. Вела табельный учет фактического времени пребывания работников на предприятии, осуществляю контроль за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах.

15. Учет листков нетрудоспособности.

16. Подбор персонала.

17. Контроль и проверка графиков работы сменного персонала,

ввод сменных графиков учета рабочего времени в программу 1 С 8.3.


Период работы

апрель 2015 — март 2022   (7 лет)

Должность

Начальник кадровой группы

Компания

Ресурсоснабжающая организация

Обязанности

1.Осуществляла контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений.

2. Вела учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.

3.Осуществляла контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений генерального директора.

4.Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.

5.Заполняла, хранила трудовые книжки, производила подсчет трудового стажа.

6. Производила записи в трудовых книжках.

7. Выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.

8. Вела строгий учет трудовых книжек и вкладышей.

9.Осуществляла контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.

10.Подготавливала необходимые материалы для квалификационных, аттестационных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям.

11.Вела воинский учет работников предприятия.

12.Выполняла разовые служебные поручения генерального директора.

13.Принимала участие в разработке документов правового характера.

14.Вела табельный учет фактического времени пребывания работников на предприятии, осуществляла контроль за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах.

15.Учет листков нетрудоспособности.

16. Подбор персонала.

17. Контроль и проверка графиков работы сменного персонала, ввод сменных графиков работы сотрудников в программу 1 С 8.3.


Период работы

январь 2015 — март 2015   (3 месяца)

Должность

Главный специалист-эксперт юрисконсульт

Компания

Главное управление пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Обязанности

1. Представление интересов организации в суде.

2. Взыскание задолженности по уплате страховых взносов.

3. Представление интересов организации в государственных учреждениях.


Период работы

август 2013 — ноябрь 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер 1С Предприятие 7.7, 8.2

Компания

Строительная организация г. Серпухов

Обязанности

1. Бухгалтерский учет ГСМ на автозаправочной станции (обработка сменных отчетов по заправке ГСМ, заправочных ведомостей) .

2. Вела бухгалтерский учета на автоматической заправке по топливным картам (Компьютерная программа-СИСТЕМА "PETROL PLUS" ОПЕРАЦИОННЫЙ ЦЕНТР).

3. Вела учет поступления, списания топлива и ГСМ .

4. Работала на участках: реализация, работа с покупателями и поставщиками. Опыт активных продаж.

5. Оформляла первичные бухгалтерские документы: счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты сдачи-приемки выполненных работ.

6. Отслеживала дебиторскую и кредиторскую задолженности. Акты сверок. Контроль за возвратом подписанных документов.

7. Формировала книги покупок, книги продаж.

8. Проверяла первичные документы на правильность оформления.

9. Ведение и учет поступающих материалов от поставщика (счета-фактуры, накладные, приход материалов, перемещение на склад, списание материалов).

10. Оформляла доверенности.


Период работы

июль 2012 — август 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров с совмещением обязанностей секретаря

Компания

Строительная организация г. Серпухов

Обязанности

1.Осуществляла контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений.

2. Вела учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.

3.Осуществляла контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений генерального директора.

4.Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.

5.Заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки, производила подсчет трудового стажа.

6. Производила записи в трудовых книжках.

7. Выдала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.

8. Вела строгий учет трудовых книжек и вкладышей.

9.Осуществляла контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.

10.Подготавливала необходимые материалы для квалификационных, аттестационных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям.

11.Вела воинский учет работников предприятия.

12.Выполняла разовые служебные поручения генерального директора.

13.Принимала участие в разработке документов правового характера.

14.Осуществляла информирование работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем.

15.Вела табельный учет фактического времени пребывания работников на предприятии, осуществляла контроль за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах.

16.Заполняла листки нетрудоспособности.


Период работы

декабрь 2010 — июль 2012   (1 год 8 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

Строительная организация г. Протвино

Обязанности

1.Осуществляла контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений.

2. Вела учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.

3.Осуществляла контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений генерального директора.

4.Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.

5.Заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки, производила подсчет трудового стажа.

6. Производила записи в трудовых книжках.

7. Выдала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.

8. Вела строгий учет трудовых книжек и вкладышей.

9.Осуществляла контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.

10.Подготавливала необходимые материалы для квалификационных, аттестационных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям.

11.Вела воинский учет работников предприятия.

12.Выполняла разовые служебные поручения генерального директора.

13.Принимала участие в разработке документов правового характера.

14.Вела табельный учет фактического времени пребывания работников на предприятии, осуществляла контроль за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах.

15.Заполняла листки нетрудоспособности.


Период работы

март 2010 — ноябрь 2010   (9 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

Строительная организация г. Протвино

Обязанности

1.Выполняла разовые служебные поручения генерального директора.

2. Представляла интересы организации в Арбитражном суде Московской области.

3.Принимала участие в разработке документов правового характера.

4.Осуществляла учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел.

5. Сдавала исполнительные листы в соответствующие органы.

6. Проводила изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел.

7. Осуществляла информирование работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский государственный индустриальный унивеситет

Специальность

Юрист по специальности "Юриспруденция"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Имею сертификаты участий в вебинарах и очных семинарах учебного центра "Ю-СОФТ".

Навыки и умения

Word, Excel, Power Point, 1 C- предприятие 7.7, 8.2, 8.3, контроль транспорта ГЛОНАСС; 1С Бит Финанс- программа на базе 1С:Предприятие 8 для управленческого финансового учета компаний любого размера; ТЕЗИС- программа электронного документооборота; Битрикс.

Обо мне

Коммуникабельность, дисциплинированность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, инициативность, стремление к профессиональному росту


Контролер качества, Бухгалтер

от 40 000 руб.

Протвино

Прораб/Мастер участка

от 45 000 руб.

Протвино

Слесарь

от 35 000 руб.

Протвино

Инженер-конструктор

от 60 000 руб.

Протвино

Административный работник

договорная

Протвино

Рентгенолаборант

договорная

Протвино

Специалист по охране труда и промышленной безопасности

договорная

Протвино

Бухгалтер

договорная

Протвино

Менеджер

от 70 000 руб.

Протвино

Наладчик производственной линии

от 70 000 руб.

Протвино