Руководитель отдела закупок

5 марта 2025, 15:18   ·   10 просмотров

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Протвино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (16 ноября 1976)


Опыт работы


Период работы

апрель 2023 — по настоящее время   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела закупок (Директор сети с 10.2023 по 08.2024)

Компания

Мама Ольга ООО

Обязанности

- Развитие розничной сети магазинов продуктов питания и хозяйственных товаров. Открытие магазинов с "нуля". Магазины размером от 60 до 1500 м2, а так же нестационарные торговые объекты от 12 до 50 м2;

- Разработка матрицы товаров для каждого направления деятельности с "нуля" (7000 SKU Продуктовых товаров и 12000 SKU хозяйственных товаров);

- Поиск новых поставщиков и заключение с ними договоров на необходимых для Покупателя условиях

- Разработка и выставление планов, контроль за их исполнением;

- Кадровый менеджмент - полный цикл подбора, обучения, мотивации, развития кадров отдела Закупок;

- Анализ / оптимизация бизнес-процессов - ассортимент, ценообразование, и т.д.;

- Корректировка Матрицы товаров, ротация товаров, изменение цен в матрице и т.д.;

- Бюджетирование, выполнение целей по закупкам, выручке, прибыли компании;

- Постановка задач категорийному отделу по наполнению Торговых точек товарами;

- Постановка задач отделу маркетинга и рекламному отделу;

- Подбор и закупка оборудование для ТТ;

- Подбор, закупка и регистрация кассового оборудования;

- Контроль за установкой операционных программ;

- Подключение к системам ЕГАИС, МЕРКУРИЙ, Честный Знак;

- Создание регламентов;

Ведение операционной деятельности на позиции Директора сети:

- Подбор персонала торговой точки (от уборщицы до директора);

- Доводка магазина до первого чека;

- Выставление планов продаж на торговую точку и контроль за их выполнением;

- Контроль товарных остатков;

- Контроль товародвижения;

- Контроль выполнения кассовой дисциплины;

- Контроль выкладки товаров на полках;

- Контроль соблюдения всех норм для ведения торговли;

В июле 2024 года награждён Благодарственным письмом от главы городского округа Серпухов, за высокий профессионализм в работе.

Ключевые результаты / проекты:

- Улучшение качества закупаемого товара;

- Снижение закупочной цены до максимально возможной;

- Оптимизация цен закупок ТМЦ путем выхода на прямые контракты с производителями;

- Запуск флагманского Супермаркета FOOD, NONFOOD на 1300 м2, и розничных торговых точек FOOD с "нуля"


Период работы

март 2022 — апрель 2023   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела закупок

Компания

Торгсервис 150 (Светофор)

Обязанности

- Руководство подразделением, отвечающим за закупку товаров для сети "Светофор";

- Разработка и выставление планов, контроль за их исполнением;

- Кадровый менеджмент - полный цикл подбора, обучения, мотивации, развития кадров;

- Анализ / оптимизация бизнес-процессов - ассортимент, ценообразование, и т.д.;

- Корректировка Матрицы товаров, ротация товаров, изменение цен в матрице и т.д.;

- Заключение договоров с новыми поставщиками, продление действий договоров с действующими;

- Изучение и подписание договоров, протоколов согласования, дополнительных соглашений и т.д.;

- Развитие бизнеса - запуск новых продуктов .;

- Участие в опреационной деятельности;

- Контроль договорной работы с контрагентами и арендодателями, соблюдения обязательств (платежи, ДЗ);

- Бюджетирование, выполнение целей по закупкам, выручке, прибыли компании.

Ключевые результаты / проекты:

- Развитие товарооборота с ростом количества SKU;

- Улучшение качества закупаемого товара;

- Снижение закупочной цены до максимально возможной;

- Оптимизация цен закупок ТМЦ путем выхода на прямые контракты с производителями;

- Увеличение валовой выручки по показателю Like for like в разрезе года, порядка 15%.


Период работы

январь 2018 — март 2022   (4 года 3 месяца)

Должность

Начальник коммерческого отдела (функционально - Коммерческий директор)

Компания

Дашковка, ОАО

Обязанности

- Руководство коммерческой функцией производителя пищевой продукции;

- Разработка бизнес-стратегии, планов продаж в разрезе направлений / каналов;

- Кадровый менеджмент - полный цикл подбора, обучения, мотивации, развития кадров;

- Анализ / оптимизация бизнес-процессов - ассортимент, ценообразование, маркетинг и т.д.;

- Координация работы фирменной розницы, открытие новых / релокация существующих ТТ;

- Личные продажи в b2b сегменте, лидирование взаимоотношений с ключевыми контрагентами;

- Развитие бизнеса - запуск новых продуктов / СТМ, освоение альтернативных каналов сбыта и др.;

- Создание и внедрение маркетинговой стратегии, организация интернет-продвижения бренда;

- Сопровождение закупок (сырье, корма и ветеринарные препараты для КРС, транспорт, ГСМ и др.);

- Контроль договорной работы с контрагентами и арендаторами, соблюдения обязательств (платежи, ДЗ);

- Бюджетирование, выполнение целей по продажам, выручке, прибыли компании.

Ключевые результаты / проекты:

- Стабильный объем продаж / выручки в условиях кризиса (~350 млн. руб. / год);

- Развитие товарооборота фирменной розницы с ростом количества ТТ (с 8 до 12ти);

- Повышение узнаваемости бренда (группа в Instagram, дегустации и промо-акции в ТТ и т.д.);

- Запуск с нуля СТМ (стороннее производство молочной, мясной, овощной консервации и др.), доход 1, 5 млн. руб./ мес.;

- Развитие сетевого канала сбыта в категории ФРОВ (контракты с Магнит, Лента, Дикси и др. сетями);

- Выход на рыночные цены (+5-10% к средней) сдачи молока на переработку (было на 50% ниже рынка);

- Вывод направления ФРОВ в положительный фин. результат впервые в компании с 1998 года;

- Интеграция и контроль внедрения на производстве маркировки Честный знак (категория "молоко");

- Извлечение доп. выручки от реализации б/у транспорта, сдачи КРС, помещений и земли в аренду;

- Оптимизация цен закупок ТМЦ путем выхода на прямые контракты с производителями;

- Развитие бизнеса, прогноз по выручке на 2021-2022 сельхоз. год 450 млн. руб.


Период работы

январь 2013 — январь 2018   (5 лет 1 месяц)

Должность

Коммерческий директор

Компания

Элеф-Про, ООО

Обязанности

- Создание с 0 и последующее развитие бизнес-проектов собственника:

с 2016 по 2018гг. - мобильный ритейл, сеть промо-стоек оператора связи Теле2;

с 2013 по 2016гг. - интернет-магазин товаров для детей (коляски, велосипеды и др.);

- Формирование бизнес-планов / стратегий развития, ассортиментной и ценовой политик;

- Выстраивание / контроль всех бизнес-процессов - продажи, закупки, маркетинг, сервис и т.д.;

- Анализ и планирование продаж в разрезе каналов (в т.ч. освоение альтернативных каналов);

- Работа с персоналом - подбор, обучение, мотивация, развитие, постановка задач, контроль;

- Лидирование отношений с партнерами (поставщики, ключевые клиенты, арендодатели);

- Ведение ФХД, бюджета, документооборота, управленческой отчетности компании;

- Выполнение целей по выручке и прибыли в разрезе бизнес-направлений.

Ключевые результаты / проекты:

1. Мобильный ритейл:

- Вывод Теле2 на территорию с 0 (первыми начали подключение к сети Теле2);

- Создание сети промо-стоек, доведение подключений до уровня 1000 и более в месяц;

- Стабильная прибыль в условиях жесткой конкуренции, худшего качества связи.

2. Интернет-магазин детских товаров;

- Запуск и организация продвижения интернет-магазина для локального рынка;

- Прямое сотрудничество с ключевыми дистрибуторами импортной продукции в России;

- Вывод проекта на окупаемость и достижение целей по прибыли в короткий срок.


Период работы

март 2010 — январь 2013   (2 года 11 месяцев)

Должность

Директор

Компания

Сети салонов мобильной связи (Ноябрь 2010 - Январь 2013 РусМобилСеть, ООО Март 2010 - Ноябрь 2010 Моби, ООО)

Обязанности

- Создание с 0 и руководство бизнесом (сети салонов связи / промо-стоек);

- Разработка бизнес-стратегии, составление и контроль выполнения планов продаж;

- Работа с персоналом компаний - в т.ч. подбор, обучение, мотивация, развитие, контроль;

- Подбор локаций, ведение переговоров с арендодателями, оснащение и запуск точек продаж;

- Контроль продаж в сегментах b2c и b2b, ведение взаимоотношений с ключевыми партнерами;

- Обеспечение соблюдения стандартов бренда, целевого уровня сервиса покупателей;

- Управление закупками, контроль движения ТМЦ (поставки, учет, списание и т.д.);

- Ведение ФХД, обеспечение выполнения целей по выручке и прибыли.

Ключевые результаты:

1. РусМобилСеть:

- Запуск 5 монобрендовых салонов Мегафон (20-50 кв.м.), 30+ промо-стоек;

- Успешная реализация start-up проекта с выводом бизнеса на стабильную прибыль;

- Длительное функционирование сети в условиях жесткой конкуренции на рынке.

2. Моби:

- Продвижение и развитие нового участника телеком рынка в регионе;

- Открытие сети промо-стоек в сотрудничестве с мобильным оператором Мегафон;

- Выход на стабильный объем подключений - около 5000 новых абонентов ежемесячно;

- Достижение уровня чистой прибыли проекта с 0 до 2 млн. руб. / мес. за полгода.


Период работы

март 2004 — июнь 2009   (5 лет 4 месяца)

Должность

Крупье

Компания

И-Эм-Си, ООО

Обязанности

- Ведение игр с посетителями заведения (казино).


Период работы

январь 1998 — ноябрь 2008   (10 лет 11 месяцев)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

ИП Михайлов

Обязанности

- Оказание услуг ремонта, отделки помещений.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Государственный университет управления, Москва

Специальность

Менеджмент организации, Финансовый менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Нижегородский техникум экономики, Йошкар-Ола (филиал)

Специальность

Юриспруденция, Юрист-правовед


Образование

Среднее специальное

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Высшее профессиональное училище №9, Йошкар-Ола

Специальность

Автомеханик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2013 г.

Пожарно-технический минимум для руководителей предприятия

НОУ "Учебный центр проф курс", Протвино

2010 г.

1C:Управление торговлей

НОУ "Образование и карьера", Москва

Навыки и умения

Опыт работы на руководящих позициях в коммерческой сфере - более 15 лет.

Практика реализации start-up проектов, развития бизнеса (новые продукты, каналы сбыта и т.д.).

Навыки управления командой, бизнес-процессами, бюджетом и эффективностью бизнес-единиц.

Глубокая экспертиза в розничном и оптовом сегментах рынка, понимание специфики.

Опытный пользователь ПК, знание MS Office, 1С, CRM систем.

Развитые управленческие и организационные навыки.

Нацеленность на результат, системное мышление.

Высокая работоспособность, стрессоустойчивость.

Умение работать в условиях многозадачности.

Активная жизненная позиция.

Обо мне

Занимаюсь спортом (бег по утрам)

Люблю читать книги

Воспитываю двух детей 1011 г.р. и 2016 г.р.


Кассир

от 30 000 руб.

Протвино

Продавец

договорная

Протвино

Водитель категории b.c

договорная

Протвино

Просоутер

договорная

Протвино

Охранник-администратор

от 35 000 руб.

Протвино

Парикмахер-универсал

от 20 000 руб.

Протвино

Бармен

от 40 000 руб.

Протвино

Мерчендайзер в Детский Мир

договорная

Протвино

Написание отзывов/комментариев

от 15 000 руб.

Протвино

Гувернантка

договорная

Протвино