Руководитель отдела закупок (Директор сети с 10.2023 по 08.2024)
Компания
Мама Ольга ООО
Обязанности
- Развитие розничной сети магазинов продуктов питания и хозяйственных товаров. Открытие магазинов с "нуля". Магазины размером от 60 до 1500 м2, а так же нестационарные торговые объекты от 12 до 50 м2;
- Разработка матрицы товаров для каждого направления деятельности с "нуля" (7000 SKU Продуктовых товаров и 12000 SKU хозяйственных товаров);
- Поиск новых поставщиков и заключение с ними договоров на необходимых для Покупателя условиях
- Разработка и выставление планов, контроль за их исполнением;
- Кадровый менеджмент - полный цикл подбора, обучения, мотивации, развития кадров отдела Закупок;
- Анализ / оптимизация бизнес-процессов - ассортимент, ценообразование, и т.д.;
- Корректировка Матрицы товаров, ротация товаров, изменение цен в матрице и т.д.;
- Бюджетирование, выполнение целей по закупкам, выручке, прибыли компании;
- Постановка задач категорийному отделу по наполнению Торговых точек товарами;
- Постановка задач отделу маркетинга и рекламному отделу;
- Подбор и закупка оборудование для ТТ;
- Подбор, закупка и регистрация кассового оборудования;
- Контроль за установкой операционных программ;
- Подключение к системам ЕГАИС, МЕРКУРИЙ, Честный Знак;
- Создание регламентов;
Ведение операционной деятельности на позиции Директора сети:
- Подбор персонала торговой точки (от уборщицы до директора);
- Доводка магазина до первого чека;
- Выставление планов продаж на торговую точку и контроль за их выполнением;
- Контроль товарных остатков;
- Контроль товародвижения;
- Контроль выполнения кассовой дисциплины;
- Контроль выкладки товаров на полках;
- Контроль соблюдения всех норм для ведения торговли;
В июле 2024 года награждён Благодарственным письмом от главы городского округа Серпухов, за высокий профессионализм в работе.
Ключевые результаты / проекты:
- Улучшение качества закупаемого товара;
- Снижение закупочной цены до максимально возможной;
- Оптимизация цен закупок ТМЦ путем выхода на прямые контракты с производителями;
- Запуск флагманского Супермаркета FOOD, NONFOOD на 1300 м2, и розничных торговых точек FOOD с "нуля"
Период работы
март 2022 — апрель 2023 (1 год 2 месяца)
Должность
Руководитель отдела закупок
Компания
Торгсервис 150 (Светофор)
Обязанности
- Руководство подразделением, отвечающим за закупку товаров для сети "Светофор";
- Разработка и выставление планов, контроль за их исполнением;
- Кадровый менеджмент - полный цикл подбора, обучения, мотивации, развития кадров;
- Анализ / оптимизация бизнес-процессов - ассортимент, ценообразование, и т.д.;
- Корректировка Матрицы товаров, ротация товаров, изменение цен в матрице и т.д.;
- Заключение договоров с новыми поставщиками, продление действий договоров с действующими;
- Изучение и подписание договоров, протоколов согласования, дополнительных соглашений и т.д.;
- Развитие бизнеса - запуск новых продуктов .;
- Участие в опреационной деятельности;
- Контроль договорной работы с контрагентами и арендодателями, соблюдения обязательств (платежи, ДЗ);
- Бюджетирование, выполнение целей по закупкам, выручке, прибыли компании.
Ключевые результаты / проекты:
- Развитие товарооборота с ростом количества SKU;
- Улучшение качества закупаемого товара;
- Снижение закупочной цены до максимально возможной;
- Оптимизация цен закупок ТМЦ путем выхода на прямые контракты с производителями;
- Увеличение валовой выручки по показателю Like for like в разрезе года, порядка 15%.
Период работы
январь 2018 — март 2022 (4 года 3 месяца)
Должность
Начальник коммерческого отдела (функционально - Коммерческий директор)
Компания
Дашковка, ОАО
Обязанности
- Руководство коммерческой функцией производителя пищевой продукции;
- Разработка бизнес-стратегии, планов продаж в разрезе направлений / каналов;
- Кадровый менеджмент - полный цикл подбора, обучения, мотивации, развития кадров;
- Анализ / оптимизация бизнес-процессов - ассортимент, ценообразование, маркетинг и т.д.;
- Координация работы фирменной розницы, открытие новых / релокация существующих ТТ;
- Личные продажи в b2b сегменте, лидирование взаимоотношений с ключевыми контрагентами;
- Развитие бизнеса - запуск новых продуктов / СТМ, освоение альтернативных каналов сбыта и др.;
- Создание и внедрение маркетинговой стратегии, организация интернет-продвижения бренда;
- Сопровождение закупок (сырье, корма и ветеринарные препараты для КРС, транспорт, ГСМ и др.);
- Контроль договорной работы с контрагентами и арендаторами, соблюдения обязательств (платежи, ДЗ);
- Бюджетирование, выполнение целей по продажам, выручке, прибыли компании.
Ключевые результаты / проекты:
- Стабильный объем продаж / выручки в условиях кризиса (~350 млн. руб. / год);
- Развитие товарооборота фирменной розницы с ростом количества ТТ (с 8 до 12ти);
- Повышение узнаваемости бренда (группа в Instagram, дегустации и промо-акции в ТТ и т.д.);
- Запуск с нуля СТМ (стороннее производство молочной, мясной, овощной консервации и др.), доход 1, 5 млн. руб./ мес.;
- Развитие сетевого канала сбыта в категории ФРОВ (контракты с Магнит, Лента, Дикси и др. сетями);
- Выход на рыночные цены (+5-10% к средней) сдачи молока на переработку (было на 50% ниже рынка);
- Вывод направления ФРОВ в положительный фин. результат впервые в компании с 1998 года;
- Интеграция и контроль внедрения на производстве маркировки Честный знак (категория "молоко");
- Извлечение доп. выручки от реализации б/у транспорта, сдачи КРС, помещений и земли в аренду;
- Оптимизация цен закупок ТМЦ путем выхода на прямые контракты с производителями;
- Развитие бизнеса, прогноз по выручке на 2021-2022 сельхоз. год 450 млн. руб.
Период работы
январь 2013 — январь 2018 (5 лет 1 месяц)
Должность
Коммерческий директор
Компания
Элеф-Про, ООО
Обязанности
- Создание с 0 и последующее развитие бизнес-проектов собственника:
с 2016 по 2018гг. - мобильный ритейл, сеть промо-стоек оператора связи Теле2;
с 2013 по 2016гг. - интернет-магазин товаров для детей (коляски, велосипеды и др.);
- Формирование бизнес-планов / стратегий развития, ассортиментной и ценовой политик;
- Выстраивание / контроль всех бизнес-процессов - продажи, закупки, маркетинг, сервис и т.д.;
- Анализ и планирование продаж в разрезе каналов (в т.ч. освоение альтернативных каналов);
- Работа с персоналом - подбор, обучение, мотивация, развитие, постановка задач, контроль;
- Лидирование отношений с партнерами (поставщики, ключевые клиенты, арендодатели);