Ведение документооборота по покупке и реализации запасных частей вагонов. Проверка первичной документации в соответствии с договорами купли-продажи на правильность оформления в соответствии с законодательством РФ, ввод входящей первичной документации в программу 1с (счета-фактуры, товарные накладные, УПД), выставление счетов-фактур, товарных накладных покупателю, передача первичной документации поставщикам и покупателям. Работа в ЭДО. Формирование отчетности и актов сверки по реализации и покупке деталей, отслеживание поступивших и исходящих первичных документов, деловая переписка.
Период работы
декабрь 2015 — апрель 2016 (5 месяцев)
Должность
Ведущий специалист отдела документооборота
Компания
ООО "Транслом"
Обязанности
Ведение документооборота по движению и ремонту запасных частей вагонов. Контроль работы специалистов с ВРП. Проверка первичной документации в соответствии с договорами купли-продажи на правильность оформления в соответствии с законодательством РФ, ввод входящей первичной документации в программу 1с (счета-фактуры, товарные накладные), выставление счетов-фактур, товарных накладных покупателю, передача первичной документации поставщикам и покупателям, формирование отчетности по реализации и покупке деталей, отслеживание поступивших и исходящих первичных документов, деловая переписка.
Период работы
август 2014 — июнь 2015 (11 месяцев)
Должность
Специалист по снабжению
Компания
ООО "Московский аэропорт Домодедово"
Обязанности
Анализ рынка поставщиков продукции;
Закупка товаров (мебель, канцелярия, вода, и т.д.) и услуг (транспорт, моб связь...) заключение договоров поставки, оказания услуг; поиск новых поставщиков, контроль процесса поставки продукции; сверка взаимных расчетов с поставщиками, контроль за возвратом подписанных документов; соблюдение бюджета по закупаемой номенклатуре;
Мониторинг лучших цен и условий, составление сравнительных таблиц в Excel. Ведение деловой переписки с контрагентами. Контроль оплат и дебиторской задолженности. Решение претензионных вопросов с поставщиками. Ведение складского учета, прием, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей, организация учета имущества организации - ОС/ТМЦ (поступление, перемещение, выбытие).
Период работы
ноябрь 2005 — март 2014 (8 лет 5 месяцев)
Должность
Заместитель директора, кассир-учетчик
Компания
ООО " Евросеть Ритейл"
Обязанности
Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров;
Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам;
Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени;
Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчандайзинг), предоставление еженедельных отчетов;
Ведение складского учета, прием, отбраковка, переброс товара между т.т и складом. Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара
Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;
Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами;
набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота;
Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.
Период работы
ноябрь 2004 — июнь 2005 (8 месяцев)
Должность
Старший кассир
Компания
МЛПУ Протвинская городская больница
Обязанности
Работа с наличностью, оформление расходных документов, ведение кассовой отчетности, составление приходных и расходных ордеров, составление кассового отчета, составление акта по форме № КМ - 3, составление сведений по форме № КМ - 7, выплата зарплаты сотрудникам, инкассирование денежной выручки в банк.
Период работы
сентябрь 2002 — сентябрь 2004 (2 года 1 месяц)
Должность
Старший кассир
Компания
МКП "Радуга"
Обязанности
Работа с наличностью, оформление расходных документов, ведение кассовой отчетности, составление приходных и расходных ордеров, составление кассового отчета, составление акта по форме № КМ - 3, составление сведений по форме № КМ - 7, выплата зарплаты сотрудникам, инкассирование денежной выручки в банк.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Современная гуманитарная академия
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
В 2023 году закончила курс "Менеджер по работе с маркетплейсами", получила диплом
Навыки и умения
Работа с оргтехникой, уверенный пользователь ПК, знание программ 1с, outlook, world, Excell, ЭДО. Опыт работы с документами, так же в системе ЭДО. Умение работать в команде, умение работать с людьми.