Специалист документооборота, бухгалтер по первичке

24 февраля 2024, 16:23   ·   2 просмотра

Имя

Вера

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Протвино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (18 мая 1983)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — по настоящее время   (9 лет 1 месяц)

Должность

Специалист отдела документооборота

Компания

ООО "ТрансРесурс"

Обязанности

Ведение документооборота по покупке и реализации запасных частей вагонов. Проверка первичной документации в соответствии с договорами купли-продажи на правильность оформления в соответствии с законодательством РФ, ввод входящей первичной документации в программу 1с (счета-фактуры, товарные накладные, УПД), выставление счетов-фактур, товарных накладных покупателю, передача первичной документации поставщикам и покупателям. Работа в ЭДО. Формирование отчетности и актов сверки по реализации и покупке деталей, отслеживание поступивших и исходящих первичных документов, деловая переписка.


Период работы

декабрь 2015 — апрель 2016   (5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела документооборота

Компания

ООО "Транслом"

Обязанности

Ведение документооборота по движению и ремонту запасных частей вагонов. Контроль работы специалистов с ВРП. Проверка первичной документации в соответствии с договорами купли-продажи на правильность оформления в соответствии с законодательством РФ, ввод входящей первичной документации в программу 1с (счета-фактуры, товарные накладные), выставление счетов-фактур, товарных накладных покупателю, передача первичной документации поставщикам и покупателям, формирование отчетности по реализации и покупке деталей, отслеживание поступивших и исходящих первичных документов, деловая переписка.


Период работы

август 2014 — июнь 2015   (11 месяцев)

Должность

Специалист по снабжению

Компания

ООО "Московский аэропорт Домодедово"

Обязанности

Анализ рынка поставщиков продукции;

Закупка товаров (мебель, канцелярия, вода, и т.д.) и услуг (транспорт, моб связь...) заключение договоров поставки, оказания услуг; поиск новых поставщиков, контроль процесса поставки продукции; сверка взаимных расчетов с поставщиками, контроль за возвратом подписанных документов; соблюдение бюджета по закупаемой номенклатуре;

Мониторинг лучших цен и условий, составление сравнительных таблиц в Excel. Ведение деловой переписки с контрагентами. Контроль оплат и дебиторской задолженности. Решение претензионных вопросов с поставщиками. Ведение складского учета, прием, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей, организация учета имущества организации - ОС/ТМЦ (поступление, перемещение, выбытие).


Период работы

ноябрь 2005 — март 2014   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Заместитель директора, кассир-учетчик

Компания

ООО " Евросеть Ритейл"

Обязанности

Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров;

Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам;

Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени;

Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчандайзинг), предоставление еженедельных отчетов;

Ведение складского учета, прием, отбраковка, переброс товара между т.т и складом. Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара

Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;

Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;

Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами;

набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота;

Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.


Период работы

ноябрь 2004 — июнь 2005   (8 месяцев)

Должность

Старший кассир

Компания

МЛПУ Протвинская городская больница

Обязанности

Работа с наличностью, оформление расходных документов, ведение кассовой отчетности, составление приходных и расходных ордеров, составление кассового отчета, составление акта по форме № КМ - 3, составление сведений по форме № КМ - 7, выплата зарплаты сотрудникам, инкассирование денежной выручки в банк.


Период работы

сентябрь 2002 — сентябрь 2004   (2 года 1 месяц)

Должность

Старший кассир

Компания

МКП "Радуга"

Обязанности

Работа с наличностью, оформление расходных документов, ведение кассовой отчетности, составление приходных и расходных ордеров, составление кассового отчета, составление акта по форме № КМ - 3, составление сведений по форме № КМ - 7, выплата зарплаты сотрудникам, инкассирование денежной выручки в банк.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Современная гуманитарная академия

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

В 2023 году закончила курс "Менеджер по работе с маркетплейсами", получила диплом

Навыки и умения

Работа с оргтехникой, уверенный пользователь ПК, знание программ 1с, outlook, world, Excell, ЭДО. Опыт работы с документами, так же в системе ЭДО. Умение работать в команде, умение работать с людьми.

Обо мне

Позитивная, легкообучаемая, усидчивая, внимательная


Инженер-эколог (специалист по охране труда)

от 35 000 руб.

Протвино

Системный администратор, Техническая поддержка

договорная

Протвино

Оператор окк

от 30 000 руб.

Протвино

Персональный водитель

от 30 000 руб.

Протвино

Операционист кассир

от 35 000 руб.

Протвино

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Протвино

Специалист по сертификации

от 45 000 руб.

Протвино

Продавец-кассир в супермаркет ДА (д.Калиново)

договорная

Протвино

Ремонт ПК, Продажи

от 40 000 руб.

Протвино

Администратор

от 30 000 руб.

Протвино