• Осуществлении финансово-хозяйственной деятельности 3-х организаций (ОСНО и УСН); • Проверка правильности оформления всей первичной документации, поступившей от поставщиков (договора, накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры); • Оформление первичной документации при расчетах с покупателями (счета, договора, накладные, счета-фактуры); • Сверка расчетов с контрагентами; • Формирование платежных поручений, подготовка выписок, загрузка/выгрузка операций в 1С; • Работа в системе "Клиент-банк"; • Расчет заработной платы и иных выплат сотрудникам организаций (~240 чел., 3 юр. лица); • Начисление налогов и страховых взносов; • Ведение зарплатного проекта; • Ведение кадрового учета (прием, перевод, увольнение работников, оформление и заполнение трудовых книжек, приказов, трудовых договоров); • Ведение миграционного учета; • Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетов в ФСС, ПФР, ИФНС и прочие гос. органы в соответствии с действующим законодательством РФ; • Налоговое планирование, расчет налоговой нагрузки, оптимизация; |