Бухгалтер по первичной документации

Резюме 5476922   ·   2 февраля 2024, 06:54

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Протвино

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (3 октября 1988)


Опыт работы


Период работы

июль 2023 — по настоящее время   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер по первичной документации

Компания

ООО "Мясмолторг-Протвино"

Обязанности

- Ведение платежного календаря (составление служебных записок на оплату аренды, коммунальных услуг, прочих счетов, составление заявок на расходование средств, внесение информации об оплате в реестр);

- Банк-клиент (выгрузка из 1с:Бухгалтерия в банк-клиент, оплата, проверка статуса платежей);

- Проверка правильности и внесение полученных документов в 1С:бухгалтерия, 1С:УТ, 1С:УПП (счет, акт, товарная-накладная, УПД)

- Запрос недостающих документов по телефону и электронной почте;

- Сверка с контрагентами по акту сверки и оборотно-сальдовой ведомости;

- Выгрузка документов из 1С:УТ в 1С:УПП, 1С:БУХ;

- Расчет бонусов с контрагентами, внесение расчетов в 1С:УТ, 1С:УПП, 1С:Бух;

- Списание 10 счета;

- Корректировка 41 счета;

- Составление писем на возврат денежных средств;

- Архив документов.


Период работы

февраль 2023 — июнь 2023   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер - аналитик (декретная ставка)

Компания

ДИКСИ, группа компаний

Обязанности

- Исследование, планирование и экономическое сопровождение финансово-хозяйственной деятельности компании; обработка первичных бухгалтерских документов на оплату;

- Работа с дебиторско-кредиторской задолженностью;

- Инвентаризация и оперативное администрирование Единого Реестра Договоров контрагентов по основным статьям расходов (коммунальные услуги, тех. обслуживание и пр.);

- Контроль своевременности согласования (услуг, ТМЦ).


Период работы

октябрь 2020 — январь 2023   (2 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Коммунальщик"

Обязанности

Работа с первичными документами (счет 60):

- Проверка правильности и внесение полученных документов в 1С:бухгалтерия (акт, товарная-накладная, УПД, счет-фактура),

- Контроль за своевременным получением документов от поставщиков.

- Сверка с поставщиками по акту сверки и оборотно-сальдовой ведомости,

- Запрос недостающих документов по телефону и электронной почте,

- Составление писем на возврат денежных средств,

- Подготовка документов по запросу ИФНС

- Списание и перемещение материалов в 1С

- Архив документов

Работа с первичными документами (счет 62):

- Внесение в 1С новых контрагентов,

- Выставление счетов,

- Формирование и выписка закрывающих документов (Акт, УПД),

- Сверка с контрагентами по акту сверки и оборотно-сальдовой ведомости,

- Контроль возврата документов, проверка, внесение в 1С поступивших оригиналов,

- Архив документов,

- Составление отчета об отсутствии оригиналов.

- Составление доверенностей,

- Контроль и внесение штрафов ГИБДД в 1С (формирование платежных поручений),

- Сканирование и архивация кадровых документов.


Период работы

декабрь 2019 — август 2020   (9 месяцев)

Должность

Менеджер интернет-магазина

Компания

ООО "ПрофШеф"

Обязанности

- Обработка входящих звонков, выявление потребностей клиента, консультация по ассортименту, оформление заказа;

- Обработка заказов с сайта, резервирование товара;

- Оформление пакета документов на отгрузку в программе 1С (счет, УПД);

- Контроль взаиморасчетов с клиентами;

- Взаимодействие с транспортными компаниями;

- Решение возникающих вопросов с клиентами;

- Формирование и отправка заказов поставщикам;

- Проверка и согласование счетов от поставщика, передача на оплату в бухгалтерию.


Период работы

июнь 2019 — сентябрь 2019   (4 месяца)

Должность

Ассистент ведущего менеджера

Компания

АО "Московский Центр Упаковки"

Обязанности

- Внесение информации по заказам в программу ASystem

- Внесение информации по отгрузкам в 1С

- Оформление документов по сопровождению заказа в производство

- Обработка первичной документации

- Подготовка и отправка документов клиентам.

- Формирование отчетности/плана

- Текущая работа внутри отдела.


Период работы

ноябрь 2018 — апрель 2019   (6 месяцев)

Должность

Ассистент коммерческого департамента

Компания

Росбанк Лизинг

Обязанности

- Заполнение документов установленного образца для проверки участников лизинговой сделки и агентов;

- Заведение и сопровождение лизинговых сделок в 1С CRM до этапа формирования договора;

- Ведение ежедневной отчетности о количестве заявок и их статусах для менеджеров по развитию и Коммерческого департамента по лизингу для малого бизнеса;

- Ведение ежемесячной отчетности о количестве выданных предметах лизинга;

- Хранение и передача в архив досье клиентов и поставщиков по лизинговым сделкам;

- Первичная проверка комплекта документов при поставке предмета лизинга (Акт приема-передачи, счет-фактура, товарная накладная, ПТС);

- Ведение реестра агентов;

- Подготовка и формирование агентских договоров с физическими и юридическими лицами;

- Выполнение иных поручений Коммерческого директора по лизингу для малого бизнеса;


Период работы

ноябрь 2017 — ноябрь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по обработке документов

Компания

ПАО РОСБАНК

Обязанности

- Прием и регистрация входящей корреспонденции;

- Проверка наличия полного комплекта документов;

- Регистрация судебных документов и приложений в программе CompanyMedia (исполнительные листы, судебные приказы, судебные повестки, извещения, определения, постановления, решения, информационные письма);

- Сканирование документов;

- Формирование реестров по зарегистрированным документов;

- Распределение зарегистрированных документов в другие подразделения;

- Подготовка документов к передаче в архив.


Период работы

август 2016 — март 2017   (8 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

Филиал МПИИ "МВД России" ФГУП "РСУ МВД России"

Обязанности

- Подготовка контрактов, договоров и согласование их с заказчиками и субподрядчиками;

- Контроль выполнения договорных обязательств;

- Составление документов для закрытия контракта, договора (Акт сдачи-приемки выполненных работ, счет, счет-фактура, накладная);

- Проверка правильности оформления и наличия документов от субподрядчика (Акт сдачи-приемки выполненных работ, счет, счет-фактура, накладная);

- Составление документов по удержанию услуг генподряда в программе 1С8.2 (Акт об оказании услуг, акт взаимозачета, счет-фактура);

- Составление сопроводительных писем, служебных записок;

- Получение претензионных писем, согласование, составление ответных писем;

- Сверка взаиморасчетов с заказчиками и субподрядчиками;

- Ведение отчета о дебиторской и кредиторской задолженности;

- Формирование БДР и БДДС;

- Составление внутренних приказов;

- Ведение реестра контрактов, договоров;

- Архив документов (контракты, договора, первичные документы, входящие/исходящие письма, приказы);

- Проведение инвентаризации основных средств.


Период работы

июнь 2015 — февраль 2016   (9 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "СТРОЙСПЕЦГРУПП"

Обязанности

- Формирование отчетов по расходам и остаткам ТМЦ на подотчетных лицах;

- Списание строительных материалов из базы оперативного учета (БОУ);

- Отправка, прием, проверка, регистрация документов (счет-фактура, товарная накладная, акты);

- Сканирование и внесение документов в 1С предприятие;

- Составление и ведение реестров;

- Подготовка документов к передаче в архив.


Период работы

апрель 2014 — август 2014   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ВИНДМАСТЕР"

Обязанности

- Ведение участка "банк-клиент";

- Обработка банковской выписки;

- Оформление платежных поручений (от 10 до 150 шт/день);

- Выгрузка данных из банк-клиента в 1С;

- Ежедневное разнесение банковской выписки по счетам;

- Сверка остатков на расчетных счетах с выписками банка;

- Составление реестра на оплату и ведение отчета оплаченных счетов;

- Составление ежедневного отчета о движении денежных средств;

- Подготовка и получение документов для открытия/закрытия расчетных счетов;

- Ведение кассовых операций, прием и выдача наличных денежных средств физическим и юридическим лицам;

- Выдача подотчетных денежных средств; выдача заработной платы;

- Оформление первичных документов ПКО/РКО, счет - фактур, накладных;

- Контроль дебиторской/кредиторской задолженности, акты сверки, взаимодействие с бухгалтериями поставщиков-покупателей, контроль за возвратом подписанных документов;

- Выполнение поручений генерального директора, финансового директора, главного бухгалтера.


Период работы

июль 2012 — апрель 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Оператор по бронированию и продаже авиабилетов

Компания

ЗАО "В.И.П. Сервис"

Обязанности

- Консультация клиентов по правилам перевозок по телефону и по электронной почте;

- Поиск оптимальных маршрутов (в том числе сложных);

- Бронирование, выписка, возврат и переписка авиабилетов в системах Amadeus, Sirena, Gabriel, Galileo;

- Ежедневное составление отчетности о проделанной работе.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

МГУТУ им. Разумовского

Специальность

Экономика и Управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017 - Теория и практика расчета заработной платы в "1С:Предприятие 8.3"

ООО "Автоматизация Бизнеса"

Навыки и умения

Технические навыки: ПК - уверенный пользователь (MS Office: Word, Excel, Outlook, Power Point), 1С:бухгалтерия, CRM, Софи, банк-клиент, навыки деловой переписки и делового общения;

Обо мне

Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, энергичность, умение работать с большим объемом информации, исполнительность, коммуникабельность, неконфликтность, легко обучаема.


Специалист

от 60 000 руб.

Протвино

Офис-менеджер

от 35 000 руб.

Протвино

Сварщик

от 25 000 руб.

Протвино

Юрист, кадровая работа, техника безопасности

договорная

Протвино

Кладовщик

от 40 000 руб.

Протвино

Инженер

договорная

Протвино

Швея

договорная

Протвино

Любая

договорная

Протвино

Управляющий

от 50 000 руб.

Протвино

Продавец прилавка

договорная

Протвино