февраль 2024 — по настоящее время (1 год 3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ТД ШАНКСИ"
Обязанности
- Выставление счетов, реализации для заказчиков по РФ/Внесение выставленных документов в реестр
- Сбор и внесение счетов на финансовое планирование
- Оформление и отправка платежных поручений в рублях через систему Банк клиент согласно полученных счетов и ЗВС, оформление и отправка платежных поручений по согласованному финансовому планированию, а также оплата налогов согласно полученной информации от ответственных лиц.
- Выплата авансов, заработной платы, премий штатным сотрудникам в рамках зарплатного проекта и на расчетные счета физических лиц.
- Выгрузка выписок по всем банкам (четверг)
- Отправка по почте и вотсапу п/п с пометкой "исполнено/принято банком" заинтересованным лицам
- Прием, отправка контроль и обработка закрывающих документов (ведение счетов 60, 62, 26, 76, 10), в том числе приемка/отправка/подписание первичной документации по ЭДО
- Сверка с поставщиками и подрядчиками
- Списание материалов / запасных частей/ топлива
- Архивирование документов.
Период работы
июль 2023 — февраль 2024 (8 месяцев)
Должность
Бухгалтер по первичной документации
Компания
ООО "Мясмолторг-Протвино"
Обязанности
- Ведение платежного календаря (составление служебных записок на оплату аренды, коммунальных услуг, прочих счетов, составление заявок на расходование средств, внесение информации об оплате в реестр);
- Банк-клиент (выгрузка из 1с:Бухгалтерия в банк-клиент, оплата, проверка статуса платежей);
- Проверка правильности и внесение полученных документов в 1С:бухгалтерия, 1С:УТ, 1С:УПП (счет, акт, товарная-накладная, УПД)
- Запрос недостающих документов по телефону и электронной почте;
- Сверка с контрагентами по акту сверки и оборотно-сальдовой ведомости;
- Выгрузка документов из 1С:УТ в 1С:УПП, 1С:БУХ;
- Расчет бонусов с контрагентами, внесение расчетов в 1С:УТ, 1С:УПП, 1С:Бух;
- Списание 10 счета;
- Корректировка 41 счета;
- Составление писем на возврат денежных средств;
- Архив документов.
Период работы
февраль 2023 — июнь 2023 (5 месяцев)
Должность
Бухгалтер - аналитик (декретная ставка)
Компания
ДИКСИ, группа компаний
Обязанности
- Исследование, планирование и экономическое сопровождение финансово-хозяйственной деятельности компании; обработка первичных бухгалтерских документов на оплату;
- Работа с дебиторско-кредиторской задолженностью;
- Инвентаризация и оперативное администрирование Единого Реестра Договоров контрагентов по основным статьям расходов (коммунальные услуги, тех. обслуживание и пр.);
- Контроль своевременности согласования (услуг, ТМЦ).
Период работы
октябрь 2020 — январь 2023 (2 года 4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Коммунальщик"
Обязанности
Работа с первичными документами (счет 60):
- Проверка правильности и внесение полученных документов в 1С:бухгалтерия (акт, товарная-накладная, УПД, счет-фактура),
- Контроль за своевременным получением документов от поставщиков.
- Сверка с поставщиками по акту сверки и оборотно-сальдовой ведомости,
- Запрос недостающих документов по телефону и электронной почте,
- Составление писем на возврат денежных средств,
- Подготовка документов по запросу ИФНС
- Списание и перемещение материалов в 1С
- Архив документов
Работа с первичными документами (счет 62):
- Внесение в 1С новых контрагентов,
- Выставление счетов,
- Формирование и выписка закрывающих документов (Акт, УПД),
- Сверка с контрагентами по акту сверки и оборотно-сальдовой ведомости,
- Контроль возврата документов, проверка, внесение в 1С поступивших оригиналов,
- Архив документов,
- Составление отчета об отсутствии оригиналов.
- Составление доверенностей,
- Контроль и внесение штрафов ГИБДД в 1С (формирование платежных поручений),
- Обработка заказов с сайта, резервирование товара;
- Оформление пакета документов на отгрузку в программе 1С (счет, УПД);
- Контроль взаиморасчетов с клиентами;
- Взаимодействие с транспортными компаниями;
- Решение возникающих вопросов с клиентами;
- Формирование и отправка заказов поставщикам;
- Проверка и согласование счетов от поставщика, передача на оплату в бухгалтерию.
Период работы
июнь 2019 — сентябрь 2019 (4 месяца)
Должность
Ассистент ведущего менеджера
Компания
АО "Московский Центр Упаковки"
Обязанности
- Внесение информации по заказам в программу ASystem
- Внесение информации по отгрузкам в 1С
- Оформление документов по сопровождению заказа в производство
- Обработка первичной документации
- Подготовка и отправка документов клиентам.
- Формирование отчетности/плана
- Текущая работа внутри отдела.
Период работы
ноябрь 2018 — апрель 2019 (6 месяцев)
Должность
Ассистент коммерческого департамента
Компания
Росбанк Лизинг
Обязанности
- Заполнение документов установленного образца для проверки участников лизинговой сделки и агентов;
- Заведение и сопровождение лизинговых сделок в 1С CRM до этапа формирования договора;
- Ведение ежедневной отчетности о количестве заявок и их статусах для менеджеров по развитию и Коммерческого департамента по лизингу для малого бизнеса;
- Ведение ежемесячной отчетности о количестве выданных предметах лизинга;
- Хранение и передача в архив досье клиентов и поставщиков по лизинговым сделкам;
- Первичная проверка комплекта документов при поставке предмета лизинга (Акт приема-передачи, счет-фактура, товарная накладная, ПТС);
- Ведение реестра агентов;
- Подготовка и формирование агентских договоров с физическими и юридическими лицами;
- Выполнение иных поручений Коммерческого директора по лизингу для малого бизнеса;
Период работы
ноябрь 2017 — ноябрь 2018 (1 год 1 месяц)
Должность
Специалист по обработке документов
Компания
ПАО РОСБАНК
Обязанности
- Прием и регистрация входящей корреспонденции;
- Проверка наличия полного комплекта документов;
- Регистрация судебных документов и приложений в программе CompanyMedia (исполнительные листы, судебные приказы, судебные повестки, извещения, определения, постановления, решения, информационные письма);
- Сканирование документов;
- Формирование реестров по зарегистрированным документов;
- Распределение зарегистрированных документов в другие подразделения;
- Подготовка документов к передаче в архив.
Период работы
август 2016 — март 2017 (8 месяцев)
Должность
Экономист
Компания
Филиал МПИИ "МВД России" ФГУП "РСУ МВД России"
Обязанности
- Подготовка контрактов, договоров и согласование их с заказчиками и субподрядчиками;
- Контроль выполнения договорных обязательств;
- Составление документов для закрытия контракта, договора (Акт сдачи-приемки выполненных работ, счет, счет-фактура, накладная);
- Проверка правильности оформления и наличия документов от субподрядчика (Акт сдачи-приемки выполненных работ, счет, счет-фактура, накладная);
- Составление документов по удержанию услуг генподряда в программе 1С8.2 (Акт об оказании услуг, акт взаимозачета, счет-фактура);
- Оформление первичных документов ПКО/РКО, счет - фактур, накладных;
- Контроль дебиторской/кредиторской задолженности, акты сверки, взаимодействие с бухгалтериями поставщиков-покупателей, контроль за возвратом подписанных документов;
- Выполнение поручений генерального директора, финансового директора, главного бухгалтера.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
МГУТУ им. Разумовского
Специальность
Экономика и Управление
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2017 - Теория и практика расчета заработной платы в "1С:Предприятие 8.3"
ООО "Автоматизация Бизнеса"
Навыки и умения
Технические навыки: ПК - уверенный пользователь (MS Office: Word, Excel, Outlook, Power Point), 1С:бухгалтерия, CRM, Софи, банк-клиент, навыки деловой переписки и делового общения;
Обо мне
Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, энергичность, умение работать с большим объемом информации, исполнительность, коммуникабельность, неконфликтность, легко обучаема.