Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы.
Применение мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Период работы
февраль 2017 — август 2017 (7 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Calzedonia
Обязанности
Организация эффективной работы магазина, контроль работы персонала, проведение собеседований;
Период работы
март 2016 — февраль 2017 (1 год)
Должность
Продавец-консультант
Компания
Calzedonia
Обязанности
Консультирование и работа с покупателями, знание свойств, характеристик товаров, правил их использоваия и ухода за ними.