Руководство техцентром (слесарный, агрегатный ремонт, малярный цех).
Контроль качества и сроков выполнения работ на всех участках;
Ведение отчетности;
Обеспечение техцентра необходимым инструментом и расходными материалами;
Решение хозяйственных вопросов, связанных с функционированием центра;
Организация взаимодействия между подразделениями;
Решение сложных технических вопросов по ремонту;
Работа с клиентами.
Период работы
май 2015 — июнь 2016 (1 год 2 месяца)
Должность
Мастер приемщик
Компания
Мастер НИВА
Обязанности
Прием, оформление, выдача автомобилей. Консультации клиентов в сервис бюро и по телефону. Расчет и оформление заказ-нарядов. Планирование записи слесарного участка. Продажа услуг сервиса, расширение "чека" заказ-наряда. Оформление первичной гарантийной документации. Постановка задач и контроль качества выполненных работ. Отслеживание этапов ремонта. Взаимодействие со смежными подразделениями сервиса.
Период работы
январь 2010 — апрель 2015 (5 лет 4 месяца)
Должность
Менеджер магазина
Компания
Тюнинг Спорт
Обязанности
Управление персоналом и рабочим процессом, проверка отправки товара, обработка корреспонденции, урегулирование вопроса по браку с поставщиками и клиентами, работа и консультация клиента по телефону и на сайте, обработка заказов интернет магазина. Привлечение клиентов, ведение переговоров, подготовка и заключение договоров, прием и оформление заказов, исследование и расширение рынка сбыта, работа с текущими и новыми клиентами. Персональный компьютер: Windows, MS Office.
Женат, двое детей, без вредных привычек. Хобби: спорт (фитнес, велосипед), рыбалка, чтение (Харуки Мураками, Паоло Коэльо, Александр Элдер). Ответственнен, пунктуален, коммуникабелен. Пользователь ПК, 1С, администратор интернет магазина, продажи через интернет магазин, опыт управления персоналом, исполнительный, порядочный. Обладаю всеми необходимыми знаниями для успешного ведения продаж. Описание посещенных курсов и тренингов ниже.