Оформление отгрузочных документов и их отправка контрагентам. Отражение сведений о реализации в бухучете. Начисление налогов, связанных с реализацией, в том числе - ведение книги продаж. Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей. Сверка расчетов с покупателями, участие в инвентаризации расчетов. Работа с первичной учетной документацией (приказы, табели рабочего времени и другое). Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы. Расчет выплат и удержаний, расчет налогов и взносов, возникающих на участке, связанном с расчетом заработной платы. Контроль по взаиморасчетам с персоналом. Подготовка налоговой отчетности, контроль соблюдения сроков сдачи и правильности оформления. Сбор и анализ информационных данных по запросу руководства компании. Содействие другим сотрудникам в получении информационной или справочной информации об их заработной плате и других начислениях и вычетах. |