Администратор

Резюме 3404032   ·   3 января 2018, 12:55

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Протвино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

2 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (8 декабря 1989)


Опыт работы


Период работы

август 2014 — январь 2015   (6 месяцев)

Должность

Менеджер группы продаж и бронирования

Компания

Altay Resort

Обязанности

-Создание с нуля и ведение общего реестра корпоративных клиентов;

-Бронирование номеров и услуг (1С Предприятие);

-Ведение документооборота: счета, договоры;

-Коммуникация с Гостями от первого звонка;

-Консультация Гостей по любым возникающим вопросам;

-Администрирование официального сайта Гостиничного комплекса (+его мобильной версии): переработка и доработка разделов, написание статей и новостей (еженедельно), обновление фото и видео, коммуникация с разработчиком;

-Продвижение ГК на туристических и деловых порталах;

-Разработка паспорта Гостиничного комплекса и его английской версии;

-Перевод буклетов, статей на английский язык, редактура;

-Сопровождение корпоративных клиентов: коммуникация, разработка индивидуальных программ, составление смет.


Период работы

сентябрь 2012 — сентябрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист Департамента организации мероприятий по международным связям

Компания

Российский Зерновой Союз

Обязанности

-Переговоры с представителями нашей страны, а также стран ближнего и дальнего зарубежья (включая потенциальных участников конференций) - США, Канады, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Швейцарии, Турции, Египта, ОАЭ, Индонезии, Сингапура, Латвии, Литвы, Эстонии и других стран, привлечение к спонсорству;

-Ведение полного документооборота: заключение договоров с участниками и спонсорами, составление спонсорских пакетов и рекламных договоров, обсуждение юридических аспектов договора с представителями компании-участника, выставление счетов/инвойсов;

-Ведение полной общей базы компаний-участников (более 5000 наименований);

-Составление и заказ каталогов мероприятий, спонсорских баннеров, раздаточных материалов, формирование пакетов участников;

-Организация навигации на мероприятиях, консультирование участников по программе мероприятия и другим организационным вопросам;

-Организация работы выставок, продажа экспо-мест и рекламных услуг;

-Регистрация представителей;

-Организация трансфера и авиаперелета участников, размещение участников в отелях;

-Организация участия представителей в Гала-ужинах и экскурсиях;

-Написание и перевод статей (пресс-релизов мероприятий) для сайта компании;

-Другие организационные вопросы.

Мероприятия, в организации и проведении которых я принимала участие:

-VII Международная зерновая торговая конференция, 16-19 октября 2012 года, Египет, Шарм-эль-Шейх (подробнее по ссылке http://grun.ru/events/detail.php?SECTION_ID=234&ID=2459);

-III Международная конференция "Зерновая индустрия в XXI веке", 20-22 ноября 2012 года, Москва (http://grun.ru/events/detail.php?SECTION_ID=232&ID=2270);

-II Международная агротехнологическая конференция, 19-22 марта 2013 года, Воронеж (http://grun.ru/events/detail.php?SECTION_ID=270&ID=3224);

-XIV Международный зерновой раунд "Рынок зерна - вчера, сегодня, завтра", 04-07 июня 2013 года, Геленджик (http://grun.ru/events/detail.php?SECTION_ID=239&ID=3439);

-Ежеквартальные заседания Grain Session - Министерство сельского хозяйства РФ, Москва.


Период работы

май 2010 — сентябрь 2010   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО FabricMed

Обязанности

-Привлечение клиентов, "холодные" звонки;

-Помощь в переводах текстов с английского на русский, с русского на английский;

-Ведение документооборота: заключение договоров, выставление счетов;

-Выезд на территорию клиента, презентация товара, специальные предложения;

-Работа представителем компании на "ярмарке вакансий", командировка в г. Пушкино Московской области.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Международная Академия Бизнеса и Управления

Специальность

Институт международных отношений и мировой экономики, отделение профессиональных переводчиков, Специалист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

В 2014 году прошла курсы по направлению "Визаж" в Московской Академии Красоты.

Навыки и умения

- Умение работать как в команде, так и на руководящей позиции;

- Умение работать в режиме нон-стоп и в режиме многозадачности;

- Навыки ведения деловых переговоров;

- Умение расставлять приоритеты;

- Умение быстро и качественно решать промежуточные задачи;

- Внимание к деталям.

Продвинутый пользователь ПК, Internet и компьютерных программ Microsoft Word, Excel, 1С Предприятие.

Разбираюсь в современной технике, компьютерах и гаджетах.

Мобильна, порядочна‚ коммуникабельна‚ вежлива, ответственна‚ аккуратна. Приобрела бесценный опыт за время прохождения учебной и производственной практики в Министерстве иностранных дел, Совете Федерации, а также в Московской Областной Думе.


Администратор, помощник руководителя, офис-менеджер, управляющий магазином

от 45 000 руб.

Протвино

Специалист

договорная

Протвино

Водитель

от 45 000 руб.

Протвино

Любая

от 15 000 руб.

Протвино

Администратор, менеджер по продажам

от 25 000 руб.

Протвино

Строитель уневирсал, водитель экспедитор

договорная

Протвино

Оператор весовых терминалов

от 36 000 руб.

Протвино

Ученик фрезеровщика, токаря на Оборонное предприятие

договорная

Протвино

Электромеханик

от 45 000 руб.

Протвино

Менеджер, оператор, администратор

от 40 000 руб.

Протвино