август 2016 — по настоящее время (8 лет 10 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ИП Майорова
Обязанности
Работа с клиентами, заключение договоров, контроль своевременной оплаты, учет рабочего времени и посещаемости,
Период работы
сентябрь 2015 — февраль 2016 (6 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
INCITY
Обязанности
• Обеспечение выполнения плана продаж и развития магазина.
• Руководство персоналом (адаптация, обучение, ротация.)
• Обеспечение обслуживания клиентов магазина на высшем уровне, личное участие в продажах товара (работа в торговом зале), эффективная работа с претензиями покупателей.
• Приема товара от поставщиков, контроль ассортимента и качества товара.
• Инвентаризация, инкассация.
• Участие в финансовой и бухгалтерской отчетности.
• Соблюдение в магазине стандартов мерчандайзинга Компании.
• Обеспечение проведения рекламных акций в магазине.
• Ответственность за сохранность имущества и товара Компании.
• Обеспечение работы магазина в соответствие с правилами техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда.
• Ведение отчетности
Период работы
январь 2014 — сентябрь 2015 (1 год 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Стройсервис"
Обязанности
Оформление первичной документации
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
- Архивирование документов
- Формирование различных отчетов в базе
----Расчет заработной платы
- Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении;
Период работы
февраль 2013 — январь 2014 (1 год)
Должность
Администратор
Компания
ООО "ЦЕЗАРЬ" (меховой салон)
Обязанности
Организация и управление эффективной работой персонала магазина
Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина
Контроль работы всего персонала магазина
Инкассация
Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности
Обеспечение установленного режима работы магазина
Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок
Период работы
февраль 2007 — январь 2009 (2 года)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ЮМ-ТРАНС"
Обязанности
Работа по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке.
Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), выявление источника образования потерь и непроизводительных расходов
Участие в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
Формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
МАБиУ (международная академия бизнеса и управления)