Провел мониторинг рынка, предложений поставщиков, тестирование образцов и сформировал матрицу зарядных устройств бренда с ценовым позиционированием.
Провел оценку емкости рынка и продаж, сформировал план ассортиментного развития элементов питания.
Обосновал и запустил работу по корректировки визуала упаковок.
Запустил акции по расстановке продукции в рознице. Подготовил ряд POSM-материалов, презентаций.
Внес ряд корректировок в описание и внешний вид карточек маркетплейсов и сайта продукта.
Сформировал ценовые модели для работы с сетевой розницей.
Провел ряд переговоров с поставщиками по вопросам себестоимости, корректировки качества и рекламациям.
Прогнозировал спрос и объемы закупки.
Период работы
март 2015 — ноябрь 2023 (8 лет 9 месяцев)
Должность
Бренд-менеджер / Менеджер по продукту
Компания
ООО "Универсальные пищевые технологии"
Обязанности
Вел проекты создания коллекции подарочных чаев KIOKO Аэрофлот (36 видов, 3 формата фасовки, 3 варианта дизайна), а так же линеек листового и пакетированного чая KIOKO (32 продукта), двух серий подарочных наборов KIOKO (17 продуктов), нескольких новых продуктов Золотая чаша (8 продуктов) и проекты для других заказчиков. Проекты включали в себя полный спектр работ: концепцию, составление ассортиментной матрицы, подбор и просчет упаковочных материалов, просчет маржинальности и создание ценовой модели для разных каналов сбыта, презентацию заказчику, разработку дизайна, разработку купажей, планирование объемов производства и закупки комплектующих на основе аналитики продаж, приладку печати упаковки, составление спецификаций и тех. карт для производства.
Проводил позиционирование продуктов на рынке на основе анализа конкурентного окружения.
Провел два ребрендинга бренда "Золотая Чаша" (35 наименований), второе - полностью силами отдела, без привлечения агентств.
Организовал застройку и работу стендов на выставках Prodexpo 2022/2020/2019, WorldFood 2018, PSI Russia 2019 и др., провел дегустации на мероприятиях: День рождения Эха Москвы 2019, Гайдаровский форум 2020, WorldFood 2019 и др.
Запустил работу интернет-магазина kiokotea.com: совместно с web-разработчиками доработывал и настраивал сайт, подключал онлайн-кассу, доставку, организовал работу менеджера магазина. Поддерживал работу и обновлял сайты брендов и компании.
Подготавливал презентации и другие рекламные и сувенирные материалы по продукту.
Создал b2b-рекламное видео о предприятии как фасовщике чая. Проводил каталожную фотосъемку.
Координировал работу дизайнеров, smm-щиков, директологов, копирайтеров, web-разработчиков, промоутеров, различных внутренних подразделений компании от лаборатории до склада.
Период работы
июнь 2013 — февраль 2015 (1 год 9 месяцев)
Должность
Менеджер информационных проектов
Компания
Информационные порталы "Про Протвино" и "Культпросвет"
Обязанности
Вел интернет PR-проект кандидата на пост Главы совета депутатов с администрированием городского портала. Создал узнаваемый в городе портал с постоянной посещаемостью за счет наполнения контентом, поисковой оптимизации (SEO), устранения ошибок и улучшения интерфейса портала с помощью web-студии. Кандидат был успешно избран в совет депутатов.
Проводил переговоры по привлечению рекламодателей для журнала Культпросвет, по итогу которых было напечатано 5 выпусков. Наполнял портал контентом. Выстраивал сеть распространения печатного издания, вел почтовую рассылку.
Период работы
апрель 2008 — март 2013 (5 лет)
Должность
Трейд-маркетолог / Ассистент бренд-менеджера
Компания
ОАО "Ударница"
Обязанности
С 2010 вырос в должности до трейд-маркетолога.
Разрабатывал, планировал и бюджетировал трейд-маркетинговые акции для дистрибьюторов, сетей, торговых представителей. Собирал отчетность и проводил оценку эффективности проведенных акций.
Проводил маркетинговые исследования: аналитика продаж, изучение рынка (в т.ч. по отчетам Nielsen), выявление потребительских предпочтений (в т.ч. опросы), анализ конкурентов, мониторинг социальных сетей.
Планирование, изготовление, распределение и контроль рекламной продукции.
Разработка планограмм выкладки продукции в сетях. Мониторинг работы супервайзеров и мерчандайзеров.
Составление презентаций продукции и отдела маркетинга/продаж.
За время моей работы компания сохраняла стабильную дистрибьюцию, имея постоянный интерес со стороны закупщиков федеральных сетей и региональных дистрибьюторов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Государственный университет - Высшая школа экономики
Специальность
Маркетинг
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Базовые навыки верстки печатных материалов, обработки изображений. Работа с программами и сервисами: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDraw, 1С Enterprise; CMS Bitrix, Wordpress, Figma. Яндекс Метрика, Google Analytics. Навыки верстки печатных материалов. Знания в подготовке упаковки под требования ТР ТС..