1.Анализирует, контролирует и решает организационные вопросы в целях стимулирования и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов: 2. участвует в построении структуры розничного отдела (набор персонала, деление территорий) - участвует в разработке и внедрении методик продаж -принимает участие в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами, совершенствовании старых. - ставит четкие и выполнимые задачи перед торговыми представителями. - проводит необходимые тренинги и обучение подчиненных - ежедневно контролирует ситуацию по выполнению планов. - проверяет обьемы работ, выполненные торговыми представителями за день, неделю, месяц с помощью соответствующих отчетов. 3. Осуществляет контроль за начислением бонусов покупателям по итогам месяца; - решает спорные вопросы "сложных" покупателей - посещает действующую клиентскую базу розничного отдела, а так же потенциальную клиентскую базу для проведения переговоров. - Проверяет наличие документов покупателя в соответствии с договором, принимает решение о заключении договора. - Доводит до сведения торговым представителям информацию об изменениях условий работы с покупателями (доставка, оплата, ценовая политика, режим) 4. Рассматривает и утверждает скидки покупателям. - по необходимости обновляет электронную клиентскую базу покупателей группы (скидки, адреса, телефоны, контактные лица, статус и другие реквизиты) в соответствии с установленными требованиями; - Контролирует погашение дебиторской задолженности покупателей через непосредственных подчиненных. - Разрабатывает и внедряет мероприятия по сокращению дебиторской задолжности покупателей - Осуществляет контроль за начислением штрафов за просроченную дебиторскую задолжность. - Разрабатывает систему мотивации сотрудников. . - Вносит предложения по оценке и стимулированию качества труда сотрудников отдела. 5. -Осуществляет взаимодействие с отделом закупок по приобретению новой продукции и продукции повышенного спроса. -Оказывает помощь отделу маркетинга и рекламы в проведении анкетирования, опросов покупателей и других подобных мероприятиях. -Ведет активную работу с поставщиками по вопросам продвижения товаров в розничном сегменте рынка (совместные проекты, промакции, конкурсы и т.д.) -Осуществляет взаимодействии с другими подразделениями фирмы (бухгалтерия, отдел логистики, склад, отдел обработки документов, отдел персонала, IT отдел) по вопросам внедрения новых форм работы с клиентами. -Принимает участие в совещаниях и доводит до сотрудников принятые решения. |