Февраль 2021 г была принята на должность: "Руководитель гарантийного отдела Сервисного центра". Должностные обязанности: - Обработка заявок по гарантийному ремонту по всей территории РФ, в системе Okdesk, - Удаленная диагностика неисправности и отправка комплектующих - Поиск исполнителя на территории заказчика. - Контроль исполнения ремонтных работ, расчеты с подрядчиками. - Организация монтажей и пусконаладочных работ на удаленке. -Организация работы отдела, обучение сотрудников, разбор конфликтных ситуаций. Сентябрь 2021 г переведена на должность: "Руководитель отдела сопровождения проектов". Должностные обязанности: - Руководство отдела реализации проектов на Производстве, проверка ТЗ и ЗНП. - Четкий контроль Производства на соответствие оборудования. - Контроль соблюдения сроков договора - Подготовка официальных писем, ответы на претензии. - Организация логистики по всей территории РФ. - Решение конфликтных ситуаций, повышение лояльности заказчика. - Разработка регламентов и должностных инструкций. - Проведение обучения отдела продаж и формирование Базы знаний. - Опыт введения IT проектов. Проведение конфколов и переговоров. - Подбор исполнителей и четкий контроль проводимых работ. Март 2023 назначена на должность: "Руководитель Департамента клиентсткого сервиса". Должностные обязанности: - Руководство и контроль трех отделов : Гарантийный отдел Сервисного центра, Отдел реализации проектов, Отдел технического контроля. - Проведение еженедельных совещаний, изучение отчетов и анализ результатов работы отделов. |