Организация работы розничного магазина, документооборот, мерчандайзинг, прием поставок, отгрузка товара, инкассация, ведение переговоров с администрацией ТЦ, кассовые операции, работа в зале с покупателями, составление графиков, контроль выполнения стандартов компаниии.Поиск и подбор персонала на открытые вакансии:оформление заявок на найм, размещение вакансий на сайтах поиска работы, первичный отбор кандидатов, проведение собеседований и тестирований.
Организация адаптации новых сотрудников, подготовка плана адаптации, контроль выполнения плана.Выявление потребности в обучении персонала, подготовка плана по обучению, проведение обучающих программ .Разработка внутренних локальных актов в области управления персоналом.Ведение штатного расписания, согласование, утверждение дополнений и изменений в нем.Ведение кадрового учета :прием, увольнение, перевод, оформление трудовых договоров.Найм сторонних организаций для выполнения работ и отслеживание выполнения по договорам.
Период работы
апрель 2019 — январь 2020 (10 месяцев)
Должность
Зам .упоавляющего
Компания
ООО Респект
Обязанности
Открытие, закрытие магазина, организация эффективной работы персонала по показателям KPI, адаптация стажеров, обучение персонала, контроль за соблюдением фирменных стандартов компании.кассовые операции, инкассация, составление текущих отчетов для офиса и взаимодействие с ним.
Период работы
октябрь 2018 — март 2019 (6 месяцев)
Должность
Директор
Компания
L`Обувь
Обязанности
Взаимодействие с офисом, выкладка товара по мерчбуку .Подбор персонала, организация интервью, ввод в должность, адаптация и обучение .соблюдение стандартов Обслуживания компании, обеспечение сохранности ТМЦ.
Период работы
сентябрь 2016 — октябрь 2018 (2 года 2 месяца)
Должность
Заместитель управляющего
Компания
ООО Респект
Обязанности
Открытие, закрытие магазина, организация эффективной работы персонала по показателям KPI, адаптация стажеров, обучение персонала, контроль за соблюдением фирменных стандартов компании.кассовые операции, инкассация, составление текущих отчетов для офиса и взаимодействие с ним.
Период работы
август 2002 — август 2016 (14 лет 1 месяц)
Должность
Менеджер
Компания
WoolStreet
Обязанности
Организация торгового процесса, управление персоналом, ведение кассовых операций, инкассация, сохранение МЦ, проведение инвентаризаций, адаптация новых сотрудников, обучение действующих сотрудников.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Государственный профессиональный дицей
Специальность
Бухгалтер аудитор
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
- SMART цели и задачи
-эффективность рабочего времени
-ведение деловой переписки и телефонных переговоров