Специалист по кадрам, специалист договорного отдела

26 апреля 2022, 20:42   ·   1 просмотр

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Протвино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (29 сентября 1977)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист договорного отдела

Компания

Региональный оператор ООО "МСК-НТ"

Обязанности

Составление и заключение договоров с управляющими

компаниями, заключение дополнительных

соглашений к договору, расторжение договора, внесение в 1С,

выставление счетов.


Период работы

сентябрь 2019 — июль 2020   (11 месяцев)

Должность

Специалист (по договору)

Компания

ООО "ЖЭК-3" ; ООО "ЖЭК-4"

Обязанности

Прием и увольнение сотрудников (оформление приказов, договоров, трудовых книжек), ведение личных дел сотрудников, перевод сотрудников, планирование отпусков (составление графика отпусков, ознакомление работников с графиком отпусков, контроль написания заявлений на отпуск сотрудников, контроль переноса отпусков, составление приказов на отпуск), оформление надбавок за совмещение, разработка и подготовка должностных инструкций, внесение изменений и дополнений к должностным инструкциям. Отчеты в ПФР СЗВ-ТД, предоставление справок сотрудникам.


Период работы

июнь 2013 — ноябрь 2018   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

Южный район магистральных электрических сетей Московского ПМЭС ПАО " ФСК ЕЭС"

Обязанности

Подготовка командировок (служебные записки о направлении в командировку, составление приказа, служебного задания, заведение документации в программу АСУД на согласование и подпись директору, расчет командировочных, по необходимости составление приказа на изменение срока командировки, составление авансовых отчетов по окончанию командировки);

Планирование отпусков (составление графика отпусков, ознакомление работников с графиком отпусков, контроль написания заявлений на отпуск сотрудников, контроль переноса отпусков, согласование в службах по направлению и направление согласованных заявлений в кадры)

Контроль обучения сотрудников (отслеживание сроков обучения сотрудников, поиск контрагентов по обучению, составление плана на будущий год, ежеквартальные и ежемесячные служебные записки о направлении сотрудников на обучение или исключение сотрудников из обучения, составление приказа, служебного задания, заведение документации в программу АСУД на согласование и подпись директору, расчет командировочных, составление авансовых отчетов по окончанию командировки)

Подготовка справок по премии (расчет процента при лишении или премировании сотрудника, подписание справок по направлению)

Ведение табеля в программе SAP (графики дежурств, командировки, больничные листы, работы в выходные, оформление сверхурочных работ при АВР).

Еженедельное оформление служебных записок о работе в выходные дни.

Подготовка служебных записок по аварийно - восстановительным работам,

Составление графика дежурств на праздничные дни, ознакомление сотрудников под роспись с дежурствами, отчет о проработке приказа по дежурствам в выходные дни.

Ежегодное оформление надбавок сотрудникам (а так же при приеме на работу).

Сбор и подготовка документов при приеме нового сотрудника на работу.

Сбор и подготовка документов при переводе сотрудника на другую должность.

Сбор и подготовка документов при повышении квалификации сотрудника.

Ознакомление сотрудников с приказами и распоряжениями под роспись.

Ежемесячное составление графика дежурств оперативных дежурных и внесение в них изменений.

Контроль входящей документации в программе АСУД.

Ежемесячно подготовка исключения сотрудников из аванса (находящихся на больничном или в отпуске)

Составление ежегодного графика прохождения медицинского осмотра, контроль прохождения медицинского осмотра, ознакомление сотрудников с результатами медицинского осмотра.

Разработка и подготовка должностных инструкций и согласование их по направлению согласно должности, внесение изменений и дополнений к должностным инструкциям.

Подготовка актов о не выходе на работу, запрос объяснений о невыполнении работы в указанные сроки, составление служебных записок о лишении сотрудников премии.

Подготовка документации о прохождении испытательного срока вновь принятого сотрудника.

Подготовка заявок на поиск сотрудников.


Период работы

сентябрь 2012 — май 2013   (9 месяцев)

Должность

Специалист 1 категории по кадрам

Компания

Филиал РГСУ в г. Серпухове

Обязанности

Подготовка документов для приема на работу и увольнение работников;

Составление договоров при приеме на работу;

Оформление трудовых книжек (прием и увольнение работников);

Составление отчетов в статистику в программе С-1;

Оформление приказов на отпуск, увольнение и прием сотрудников.

Ведение личных дел сотрудников и учеников филиала.

Выдача справок об обучении в филиале РГСУ.


Период работы

сентябрь 2008 — июнь 2012   (3 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела по учету, распоряжению и управлению муниципальным имуществом

Компания

Администрация городского поселения Дудинка, Комитет по управлению муниципальным имуществом

Обязанности

Прием посетителей, пояснения по сбору документов для приватизации жилого помещения (служебное жилье, военное и по договору социального найма)

Работа с документами (прием пакета документов, а именно проверка всех соответствующих справок, имеет ли право данный гражданин на приватизацию жилья)

Запросы в БТИ и кадастровую палату о том, что гражданин не участвовал в приватизации жилья.

Составление договора на приватизацию жилья;

Занесение данного договора в программу на согласование и подпись.

Оформление документов в кадастровой палате и в дальнейшее их получение;

Ведение реестра жилья по социальному найму и приватизированного жилья .


Период работы

октябрь 2003 — сентябрь 2008   (5 лет)

Должность

Секретарь

Компания

Администрация городского поселения Дудинка, Комитет по управлению муниципальным имуществом

Обязанности

Прием посетителей по различным вопросам касающихся жилых помещений, прием заявлений от арендаторов помещений.

Регистрация входящих и исходящих документов.

Регистрация договоров.

Рассылка почты по электронному документообороту.

Рассылка писем с уведомлениями по оплате за аренду помещений;

Ведение табеля работников.


Период работы

ноябрь 1995 — октябрь 2003   (8 лет)

Должность

Стрелок 2 класса

Компания

ООВО -8

Обязанности

Военизированная охрана стратегических объектов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Санкт - Петербургская академия управления и экономики

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Электронный документооборот, WORD. EХEL, знание программы SAUMI, АСУД, SAP, С-1 кадры, 1-С Бухгалтерия, Битрикс.

Обо мне

Ответственность, внимательность, коммуникабельность, умение работать с большим количеством информации, находить общий язык с коллективом.


Начальник смены, руководитель

договорная

Протвино

Управляющий рестораном

от 60 000 руб.

Протвино

Секретарь

от 20 000 руб.

Протвино

Любая

договорная

Протвино

Главный инженер, Главный энергетик

от 100 000 руб.

Протвино

Специалист по интернет-маркетингу

от 70 000 руб.

Протвино

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Протвино

Представитель Тинькофф Банка

договорная

Протвино

Руководитель проекта

от 200 000 руб.

Протвино

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Протвино