Специалист по кадрам, специалист договорного отдела

Резюме 5508236   ·   15 октября 2020, 09:14

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Протвино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (29 сентября 1977)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист договорного отдела

Компания

Региональный оператор ООО "МСК-НТ"

Обязанности

Прием и проверка документов для заключения договора. Составление договоров с управляющими компаниями, заключение дополнительных соглашений к договору (по изменению площади, приходу и уходу домов, смене руководства, реквизитов), расторжение договора, внесение в 1С, выставление счетов. Ответы на запросы управляющих компаний. Составление претензий. До судебная работа с задолженностью.


Период работы

сентябрь 2019 — июль 2020   (11 месяцев)

Должность

Специалист (по договору)

Компания

ООО "ЖЭК-4", ООО "ЖЭК-3"

Обязанности

Оформление приказов на прием, увольнение, отпуск, перевод сотрудников. Ведение личных дел сотрудников, оформление трудовых книжек, отчеты в ПФР (СЗВ-ТД). Составление и разработка должностных инструкций. Предоставление справок по направлению. Планирование отпусков (составление графика отпусков, ознакомление работников с графиком отпусков, контроль написания заявлений на отпуск сотрудников, контроль переноса отпусков). Контроль прохождения испытательного срока. Оформление приказов на совмещение (отпуск, больничный).


Период работы

июнь 2013 — ноябрь 2018   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

Южный район магистральных электрических сетей Московского ПМЭС ПАО "ФСК ЕЭС"

Обязанности

Оформление командировок (служебные записки о направлении в командировку, составление приказа, служебного задания, заведение документации в программу АСУД на согласование и подпись директору, расчет командировочных, по необходимости составление приказа на изменение срока командировки, составление авансовых отчетов по окончанию командировки);

Планирование отпусков (составление графика отпусков, ознакомление работников с графиком отпусков, контроль написания заявлений на отпуск сотрудников, контроль переноса отпусков, согласование в службах по направлению и направление согласованных заявлений в кадры;

Контроль обучения сотрудников (отслеживание сроков обучения сотрудников, поиск контрагентов по обучению, составление плана на будущий год, ежеквартальные и ежемесячные служебные записки о направлении сотрудников на обучение или исключение сотрудников из обучения, составление приказа, служебного задания, заведение документации в программу АСУД на согласование и подпись директору, расчет командировочных, составление авансовых отчетов по окончанию командировки;

Подготовка справок по премии (расчет процента при лишении или премировании сотрудника, подписание справок по направлению);

Ведение табеля в программе SAP (графики дежурств, командировки, больничные листы, работы в выходные, оформление сверхурочных работ при АВР).

Еженедельное оформление служебных записок о работе в выходные дни.

Оформление служебных записок по аварийно - восстановительным работам,

Составление графика дежурств на праздничные дни, ознакомление сотрудников под роспись с дежурствами, составление отчета о проработке приказа по дежурствам в выходные дни.

Ежегодное оформление надбавок сотрудникам (а так же при приеме на работу).

Сбор и подготовка документов при приеме нового сотрудника на работу.

Сбор и подготовка документов при переводе сотрудника на другую должность.

Сбор и подготовка документов при повышении квалификации сотрудника.

Ознакомление сотрудников с приказами и распоряжениями под роспись.

Ежемесячное составление графика дежурств оперативных дежурных и внесение в них изменений.

Контроль входящей документации в программе АСУД.

Составление списка на исключения сотрудников из аванса (находящихся на больничном или в отпуске)

Составление ежегодного графика прохождения медицинского осмотра, контроль прохождения медицинского осмотра, ознакомление сотрудников с результатами медицинского осмотра.

Разработка должностных инструкций и согласование их по направлению согласно должности, внесение изменений и дополнений к должностным инструкциям.

Оформление актов о не выходе на работу, запрос объяснений о невыполнении работы в указанные сроки, составление служебных записок о лишении сотрудников премии.

Оформление документации о прохождении испытательного срока вновь принятого сотрудника.

Оформление заявок на поиск сотрудников.


Период работы

сентябрь 2012 — май 2013   (9 месяцев)

Должность

Специалист 1 категории по кадрам

Компания

Филиал РГСУ в г. Серпухове

Обязанности

Подготовка документов для приема на работу и для увольнения работников;

Составление договоров при приеме на работу;

Оформление трудовых книжек (прием, переводы и увольнение работников);

Составление отчетов в статистику в программе С-1;

Оформление приказов на отпуск, увольнение и прием сотрудников.

Ведение личных дел сотрудников и учеников филиала.

Выдача справок об обучении в филиале РГСУ.


Период работы

сентябрь 2008 — июнь 2012   (3 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела по учету, распоряжению и управлению муниципальным имуществом

Компания

Администрация городского поселения Дудинка, Комитет по управлению муниципальным имуществом

Обязанности

Прием посетителей, пояснения по сбору документов для приватизации жилого помещения (служебное жилье, военное и по договору социального найма;

Работа с документами (прием пакета документов, а именно проверка всех соответствующих документов, имеет ли право данный гражданин на приватизацию жилья)

Запросы в БТИ и кадастровую палату о том, что гражданин не участвовал в приватизации жилья.

Составление договора на приватизацию жилья)

Занесение данного договора в программу на согласование и подпись.

Сдача документов в кадастровую палату и в дальнейшем их получение;

Ведение реестра жилья по социальному найму и приватизированного жилья .


Период работы

октябрь 2003 — сентябрь 2008   (5 лет)

Должность

Секретарь

Компания

Администрация городского поселения Дудинка, Комитет по управлению муниципальным имуществом

Обязанности

Прием посетителей по различным вопросам касающихся жилых помещений, прием заявлений от арендаторов помещений.

Регистрация входящих и исходящих документов.

Регистрация договоров.

Рассылка почты по электронному документообороту.

Рассылка писем с уведомлениями об оплате за аренду помещений;

Ведение табеля работников.


Период работы

ноябрь 1995 — октябрь 2003   (8 лет)

Должность

Стрелок 2 класса

Компания

ООВО -8

Обязанности

Военизированная охрана стратегических объектов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Санкт - Петербургская академия управления и экономики

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь (Электронный документооборот, WORD. EХEL, знание программы SAUMI, АСУД, SAP, С-1 кадры, 1-С Бухгалтерия, Битрикс.

Обо мне

Ответственность, внимательность, коммуникабельность, умение работать с большим количеством информации, находить общий язык с коллективом.


Специалист

от 50 000 руб.

Протвино

Офис-менеджер

от 35 000 руб.

Протвино

Торговый представитель

договорная

Протвино

Инженер ГОЧС и ПБ

от 60 000 руб.

Протвино

Механик, инженер, снабжение, ахо, водитель

от 40 000 руб.

Протвино

Уборщица

от 20 000 руб.

Протвино

Официант, повар-кассир, кухонный работник

договорная

Протвино

Арт-менеджер

от 70 000 руб.

Протвино

Менеджер/Администратор

от 30 000 руб.

Протвино

Токарь, токарь - фрезеровщик

договорная

Протвино