Менеджер

Резюме 548563   ·   7 ноября 2023, 17:30

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Протвино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (21 марта 1988)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2022 — апрель 2023   (8 месяцев)

Должность

Администратор СПиР (службы приема и размещения)

Компания

ООО "УК "Яхонты Отели.РУ" (Парк Отель)

Обязанности

• Бронирование номеров (работа в Fidelio). Работа с немерным фондом.

• Прием и размещение гостей. Регистрация гостей, постановка на миграционный учет, а также расчет гостей по доп. услугам и выселение брони (работа в Контур ФМС). Работа с архивом.

• Работа с кассой. Подготовка отчетов.

• Коммуникация с гостями по любым вопросам, связанным с проживанием в отеле. Разрешение конфликтных ситуаций.

• Продвижение внутренних услуг отеля. Поддержание высокого уровня сервиса и гостеприимства согласно стандартам отеля.

• Контроль над пропущенными звонками (работа в MANGO OFFICE).


Период работы

август 2016 — апрель 2022   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер службы сервиса

Компания

ЗАО "ВИППОРТ"

Обязанности

• Работа с входящими каналами: e-mail, телефон.

• Консультирование заказчиков по вопросам бортового питания и наземного обслуживания.

• Оперативная помощь и содействие в срочных заказах.

• Урегулирование конфликтных ситуаций.

• Взаимодействие со смежными отделами компании: OPS, коммерческий отдел, представители наземного обслуживания (supervisors).

• Работа в системе 1С:

• Оформление заказов и архивирование документации.

• Сотрудничество и переговоры с ресторанами г. Москва.


Период работы

октябрь 2008 — май 2014   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по логистике

Компания

ЗАО "Концепт Технологии"

Обязанности

Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в структурные подразделения для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя. Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю, организовать проведение телефонных переговоров руководителя и работников компании. По поручению составлять письма, запросы, приказы, заявления и другие документы. Осуществлять контроль за исполнением работниками компании изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Организовать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность. Организовать командировки работников компании: заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Работа в 1С: Бухгалтерии. Выставление счетов. Работа с финансовыми и сопроводительными документами. Сотрудничество с курьерскими службами и транспортными компаниями. Архивация выставленных и оплаченных счетов. Решение вопросов по отгрузке, транспортировке и оплате с заказчиками. Деловая переписка.

Сбор и оформление пакета документов, который необходим для участия в тендере/аукционе, а так же при получении ЭЦП.


Период работы

сентябрь 2007 — август 2008   (1 год)

Должность

Офис-менеджер, менеджер

Компания

ЗАО "Генезис-М"

Обязанности

Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя. Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю, организовать проведение телефонных переговоров руководителя и работников отдела. Принимать заказы от клиентов, а так же просматривать и передавать операторам. По поручению составлять письма, запросы, другие документы. Работа с договорами. Содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Составлять отчеты по выполненной работе. Курировать клиетскую базу. Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Период работы

апрель 2007 — сентябрь 2007   (6 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО "СВА ОПТТОРГ"

Обязанности

Ведение электронного документооборота. Выпуск сопроводительных документов на алкогольную продукцию. Обслуживание собственного рабочего места.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московская Финансово-Юридическая Академия

Специальность

Реклама


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Государственный профессиональный Лицей №57 в г.Протвино

Специальность

Маркетолог с дополнительной подготовкой в области менеджмента


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы 1С Бухгалтерия V.7.7 2006г

Навыки и умения

- Ведение документооборота.

- Жизнеобеспечение офиса.

- Организация приема посетителей.

- Уверенный пользователь оргтехники.

- Хорошие коммуникативные навыки.

- Опыт в разрешении конфликтных ситуаций.

- Умение работать в команде.

Портфолио


Кладовщик

от 35 000 руб.

Протвино

Заместитель директора предприятия, помощник руководителя

от 30 000 руб.

Протвино

Токарь, плазменная резка

от 30 000 руб.

Протвино

Администратор

договорная

Протвино

Менеджер, Администратор

договорная

Протвино

Любое

от 35 000 руб.

Протвино

Инженер ПТО, инженер сметчик

от 50 000 руб.

Протвино

Грузчик

от 33 000 руб.

Протвино

Упаковщик, комплектовщик

от 28 000 руб.

Протвино

Промоутер / Расклейщик объявлений / Распространитель листовок

от 10 000 руб.

Протвино