Руководитель отдела продаж/менеджер

Резюме 5480789   ·   23 марта 2023, 16:09

Имя

Алина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Протвино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (11 мая 1988)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2021 — по настоящее время   (3 года 3 месяца)

Должность

Заместитель управляющего по розничному бизнесу

Компания

АО МинБанк

Обязанности

Контроль над выполнением плановых показателей работы отделения.

Работа с входящим клиентопотоком, личные продажи продуктов и услуг банка.

Подбор и адаптация персонала, наставничество.

Назначение и проведение презентаций на предприятиях и бюджетных учреждений Серпухова.


Период работы

декабрь 2020 — по настоящее время   (4 года 3 месяца)

Должность

Руководитель региональных продаж

Компания

ООО"Вимар"

Обязанности

Управление региональными продажами в разрезах: каналы сбыта / ассортимент / территория.

• Увеличение оборотов по действующим клиентам, активный поиск клиентов - потенциальных дистрибьюторов.

• Анализ и оценка перспектив развития региона.

• Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний.

• Контроль поставок и оплаты, контроль дебиторской задолженности


Период работы

октябрь 2019 — июль 2020   (10 месяцев)

Должность

Начальник отделения банка

Компания

ПАО "Азиатско-Тихоокеанский банк", г.Южно-Сахалинск

Обязанности

Организация и курирование работы операционного офиса (розничный блок).

Укомплектование штата менеджеров по продажам. Контроль над адаптацией и введением в должность.

Увеличение внутренней конверсии за свет активного привлечения новых клиентов через проведение промо-мероприятий и презентаций на предприятиях.

Удержание вкладчиков на уровне 90%, кросс-продажи инвестиционных продуктов согласно матрице приоритетов.

Разработка и внедрение мероприятий по увеличению среднего чека выданных кредитов, по количеству проданных дебетовых и кредитных карт. Работа с входящим клиентопотоком. Контроль над проникновением страховок в кредиты на уровне плановых показателей банка.

Поддержание долгосрочных отношений с действующими клиентами сегмента vip.

Обеспечение выполнения планов продаж и достижение установленных показателей работы офиса к концу испытательного срока. Удержание плановых показателей работы отделения на уровне не ниже среднего по банку в целом.

Организация качественного и комплексного обслуживания клиентов офиса, претензионная работа. Активная личная работа над формированием положительного имиджа отделения и банка в целом


Период работы

май 2019 — сентябрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Главный эксперт по работе с малым и средним бизнесом

Компания

ПАО "Совкомбанк", г.Орел

Обязанности

- продажа банковских продуктов корпоративным клиентам с выручкой до 2 млрд руб

- проведение встреч и презентаций на уровне лиц, принимающих решение

- развитие и сопровождение клиентской базы

- решение текущих вопросов корпоративных клиентов, связанных с расчетно-кассовым обслуживанием в банке


Период работы

май 2017 — январь 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж вторичного жилья

Компания

ПАО "Орелстрой", г.Орел

Обязанности

Основное достижение - создание и развитие нового направления в компании "с нуля" (система трейд-ин) на базе крупнейшего застройщика Орловской области.

Обязанности :

- Разработка планов продаж отдела

-Участие во внедрении срм-системы в организации.

- Проведение периодического мониторинга рынка, отслеживание ценовой политики и действий конкурентов, корректировка цен на услуги по мере необходимости с учетом ценовой политики конкурентов.

- Разработка и внедрение программ мотивации (kpi), адаптации и обучения сотрудников

- Подготовка и проведение переговоров с клиентами компании.

- Координация, контроль и организация работы менеджеров отдела продаж.

- Систематизация и анализ информации по клиентской базе компании, данных продаж и эффективности рекламных активностей.

- Распределение заявок и закрепление клиентов за менеджерами отдела продаж.

- Осуществление подбора кадров в отдел продаж.

- Разработка, развитие и внедрение бизнес-процессов в отделе.

- Ведение переговоров и выстраивание продуктивных взаимоотношений с партнерами компании (банки, оценочные компании, органы муниципальной власти)

- Разработка прайс листов и условий работы.

- Контроль за документооборотом внутри отдела.

- Планирование и проведение промо акций направленных на привлечение потенциальных клиентов в компанию.

- Составление скриптов и контроль над их применением менеджерами.

Результаты: увеличение прибыли коммерческого отдела на 10% за год функционирования вверенного подразделения.


Период работы

май 2014 — май 2017   (3 года 1 месяц)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "Региональная ассоциация экспертов недвижимости "Гарант", г.Орел

Обязанности

- организация и поддержание работы офиса

- разработка и внедрение новых каналов продаж

- контроль текущей деятельности менеджеров по продажам

- администрирование документов, входящей и исходящей корреспонденции

- проведение переговоров и выстраивание долгосрочных отношений с партнерами компании (органы государственной и муниципальной власти, банки, оценочные и страховые компании)

- разработка программ обучения и мотивации сотрудников, внедрение их в действие.


Период работы

январь 2013 — май 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник юриста

Компания

ООО "Агентство недвижимости"Доверие", г.Орел

Обязанности

-консультирование клиентов по вопросам купли-продажи недвижимости и разработка правовой позиции по каждому вопросу

- сопровождение клиентов до окончательного разрешения спорных ситуаций

- заключение договоров оказания услуг с корпоративными клиентами, контроль над их исполнением и качеством оказанных услуг

- подготовка и проверка полного пакета документов, необходимого для оформления прав на недвижимое имущество и сделок с ним

- подготовка и подача исковых заявлений в суд по вопросам оформления прав на недвижимое имущество

- представление интересов клиентов в судах общей юрисдикции по вопросам прав на недвижимое имущество и сделок с ним


Период работы

сентябрь 2010 — январь 2013   (2 года 5 месяцев)

Должность

Специалист по продажам недвижимости

Компания

ООО "Правовой центр недвижимости "Никольские ворота", г.Орел

Обязанности

- расширение клиентской базы компании путем холодных звонков и проведения очных встреч с потенциальными клиентами

- презентация услуг компании, работа с возражениями клиентов, заключение договоров об оказании услуг и контроль над их выполнением

- проведение осмотров объектов недвижимости, определение их рыночной стоимости и согласование с собственниками маркетинговой компании

- проведение презентационных показов объектов недвижимости потенциальным покупателям

- непосредственное участие в проведении сделок с недвижимым имуществом

- участие в переговорах, в том числе с "проблемными клиентами". Урегулирование споров и разногласий между сторонами сделок

- выполнение непосредственных распоряжений руководителя


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Орловский государственный университет

Специальность

Историк, преподаватель истории


Образование

Неполное высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Воронежский экономико-правовой институт

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018

Эксперт маркетинг

Эксперт маркетинг, "Эффективный руководитель"

2017

Стратегический оперативный менеджмент в недвижимости

Высшая школа недвижимости

2017

XII Санкт-Петербургский Всероссийский жилищный конгресс

Гражданский жилищный форум

Навыки и умения

Работа в СРМ-системах,

Работа с воронкой продаж,

Аналитика продаж,

Холодные звонки,

Написание скриптов,

Проведение промо-мероприятий и презентаций,

Обучение и наставничество,

Постановка и контроль выполнения планов,

Проведение переговоров,

В2В, В2С.

Обо мне

Совокупный опыт работы на руководящих позициях более трех лет в сфере недвижимости и банках. Имеется опыт построения отдела продаж "с нуля" с положительными результатами, опыт найма и обучения сотрудников. Знание управленческой отчетности, опыт построение долгосрочных отношений с партнерами.

Легко адаптируюсь к новым условиям труда.

Не испытываю сложностей при общении с людьми любого статуса.

Нацеленность на результат и выполнение планов.


Бармен-официант

от 12 000 руб.

Протвино

Руководитель проекта, инженер по стр-ву

от 50 000 руб.

Протвино

Кладовщик, Администратор (ресторана клуба), Официант

от 50 000 руб.

Протвино

Водитель на личном автомобиле

от 35 000 руб.

Протвино

Вод8

от 70 000 руб.

Протвино

Охранник

от 7 000 руб.

Протвино

Упаковщица

от 25 000 руб.

Протвино

Любая подработка

от 15 000 руб.

Протвино

Крановщик мостовой Козловой

от 50 000 руб.

Протвино

Уборщица

договорная

Протвино