Заместитель директора

Резюме 5176688   ·   2 мая 2021, 22:32

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Протвино

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (28 декабря 1970)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — по настоящее время   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела проадаж

Компания

ООО Фабрика детских интерьеров (меюель по нестандарту)

Обязанности

Выстраивание системы продаж, - аналитика, рекламные компании, личное создание рекламных материалов, руководство коллективом, продажи ключевым клиентам, поиск поставщиков по проектам заказчиков, выстраивание сними коммерчески выгодных условий сотрудничества, работа с рекламациямиСоздание оптового отдела продаж - продажа рулонного газона и хвойных растений, разработка розничных продаж, создание работы нового направления - услуги по укладке и посадке, работы по корректировки сайта под поставленные задачи, аналитика конкурентов, корректировка прайс листов.


Период работы

январь 2018 — июль 2019   (1 год 7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела сопутствующих товаров и услуг

Компания

ООО ПДК "Южный"/ООО" ПАЛИСАД"

Обязанности

Руководство отделом - менеджеры, агрономы, наемные рабочие (вахта) .Бюджетирование, аналитика, ежедневное и долгосрочное планирование, ежедневные и ежемесячные отчеты.Ежедневные постановки задач и контроль исполнения.Продажа услуг по посадке растений, устройства газона, устройства системы автополива, мощение дорожек.Создание оптового отдела продаж - продажа рулонного газона и хвойных растений, разработка розничных продаж, создание работы нового направления - услуги по укладке и посадке, работы по корректировки сайта под поставленные задачи, аналитика конкурентов, корректировка прайс листов.


Период работы

март 2014 — июль 2017   (3 года 5 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО "Одеон" tailor1.ru/

Обязанности

Развитие и руководство группой компаний и филиалами. Свыше 60 000 SKU. Управление 21 магазином в Москве и области (e-commerce+опт+ розница)

Введение на рынок и раскручивание собственных торговых марок - оптовая продажа в регионы, через свои оптовые филиалы и розничные магазины.

Составление ТЗ по написанию нового сайта компании.

За три года открыла с нуля три оптовых филиала и 13 розничных магазинах - полный цикл работ. Выбор торговой площадки, проведение переговоров, изучение договоров и составление протоколов разногласий, составление дизайн проекта, организация и контроль строительных работ, организация сбора и завоза товаров, набор и обучение линейного персонала и руководящего персонала, оборудование, вывески, рекламная компания и рекламная продукция, налаживание процесса работы.

Введение корпоративных норм розничной торговли (внешний вид, речевые блоки, должностные инструкции, обучение специфики товара и техникам продаж)

Организованно с нуля два производства - багетное и лазерная резка. Закупка оборудования, подбор помещения, наем рабочих, технические вопросы (освещение, вентиляция) организация производственного цикла - от приема заказов в магазинах до поставки готового изделия. Работа по индивидуальным заказам и серийное производство. Разработка матрицы производства, расчеты себестоимости, ценовая политика на произведенный товар.

Организация и работа на профессиональных выставках.

Организованы работы по подготовке к строительству нового склада - документация, дорога, электроснабжение.


Период работы

январь 2013 — апрель 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО " Меркурий"

Обязанности

Реорганизация компании -сокращение издержек, нерентабельных салонов, перераспределение обязанностей и сокращение штата, вывод компании на рентабельность.Краткосрочное и долгосрочное планирование развития.Внешнеторговая деятельность - таможня, сертифицирование, логистика.

Набор персонала, обучение.

Создание и продвижение сайта.

Поиски склада и организация складской работы с нуля.

Подбор новых поставщиков - Россия, Испания, выбор товарной линейки, создание и заключение дилерских договоров.

Работа с рекламациями.

Открытие новых салонов с "0" (на этапе строительства)

наем строителей, создание дизайн проекта, архитектурного и электрического.

• Планирование и расстановка экспозиции

• Взаимодействие с административными службами

• Документооборот

• Решение спорных вопросов с проблемными клиентами

• Административно-хозяйственная деятельность

• Набор, обучение персонала, кадровые вопросы

• Контроль качества продукции

• Разработка условий для увеличения обьема продаж

• Контроль качества продукции


Период работы

июнь 2012 — январь 2013   (8 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Черигард" (Паркетная доска и керамическая плитка)

Обязанности

Организация компании с "0". Офис, плюс склад 900 м кв.Наем сотрудников, обучение, взаимодействие с банками, налоговой, пожарными. Развитие сети продаж по России, документооборот, логистика, реклама, маркетинг, создание и продвижение сайта.Проведение переговоров на высшем уровне.


Период работы

октябрь 2011 — май 2012   (8 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ДЭФО

Обязанности

Организация отдела с нуля, продажа офисной мебели, наем и обучение менеджеров., расширение клиентской базы, документооборот, взаимодействия со службами доставки, рекламаций.


Период работы

октябрь 2010 — сентябрь 2011   (1 год)

Должность

Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам

Компания

ООО "Дизайн Мебель"

Обязанности

•Успешное участие в тендерах (тендер на поставку мебели в Большой театр)

. Общение с оптовиками, дилерами, поставщиками (выбор, договора, контроль поставок, решение проблем)

• Ведение переговоров на уровне высшего руководства (личные, телефонные)

• Документооборот

• Участие в профессиональных выставках

• Выбор новых направлений развития, корректировки ассортимента.

. Управление коллективом.


Период работы

май 2008 — октябрь 2010   (2 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель директора по коммерческим вопросам

Компания

ООО торговый дом "Янтарь" (свыше 15 лет)

Обязанности

• Управление коллективом (45 человек)

• Общение с поставщиками (выбор, договора, контроль поставок, решение проблем)

• Ведение переговоров на уровне высшего руководства (личные, телефонные)

• Документооборот

• Решение спорных вопросов с проблемными клиентами

• Решение хозяйственных вопросов (салон 5000 кв. м)

• Открытие новых салонов в других регионах (набор и обучение персонала, подбор экспозиции, курирование)

• Участие в профессиональных выставках, мониторинг рынка.

• Контроль качества продукции


Период работы

февраль 2007 — май 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Директор

Компания

ООО "Алс" г. Серпухов (подразделение мебельной ф-ки "Янтарь")

Обязанности

Открытие нового салона с "0" (на этапе строительства)

Планирование и расстановка экспозиции

Взаимодействие с административными службами

Набор и обучение персонала

Документооборот


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики

Специальность

Инженер технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Учебное заведение - Московский колледж городской инфраструктуры, экономики и права, г. Москва.

Название курса - Бухгалтерский учет.

Продолжительность - 5 месяцев.

Дата окончания - сентябрь 1996 года.

Навыки и умения

Windows‚ MS Office‚ Outlоок, 1С7, 8, 2-8, 3 - опытный пользователь. Целеустремленная‚ активная‚ очень ответственная‚ коммуникабельна. Грамотная речь‚ умение решать несколько задач одновременно. Не курю‚ разведена‚ два сына‚ есть загранпаспорт‚ водительские права‚ вожу машину (каждый день езжу на работу за 120 км) Хобби : видеосъемка и монтаж‚ авто, ландшафтный дизайн.


Бухгалтер/помощник бухгалтера. Экономи старший Документовед. Офис-менеджер

от 17 000 руб.

Протвино

Слесарь мср

от 30 000 руб.

Протвино

Водитель

от 30 000 руб.

Протвино

Менеджер по продажам, консультант, водитель категории В

от 35 000 руб.

Протвино

Няня в детскую комнату

от 25 000 руб.

Протвино

Упаковщик

от 40 000 руб.

Протвино

Упаковщик, грузчик, разнорабочий, комплектовщик

договорная

Протвино

Слесарь электромонтажник/ сборщик НКУ

от 60 000 руб.

Протвино

Рабочий в цех

от 40 000 руб.

Протвино

Сварщик на полуавтомат

от 50 000 руб.

Протвино