Заместитель директора / Руководитель АХО

19 августа 2019, 17:00   ·   0 просмотров

Имя

Олег

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Протвино

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

60 лет   (29 июля 1964)


Опыт работы


Период работы

апрель 2014 — ноябрь 2017   (3 года 8 месяцев)

Должность

Главный эксперт отдела муниципального жилищного контроля

Компания

Администрация г. Протвино

Обязанности

Главный эксперт отдела муниципального жилищного контроля

Задачи:

- работа с обращениями граждан.

- контроль за проведением капитального ремонта в многоквартирных домах.

- корпоративный документооборот: разработка и внедрение отчетности

- взаимодействие с Государственной жилищной инспекцией Московской области, прокуратурой г. Серпухова, Административным техническим надзором Московской области, Фондом капитального ремонта Московской области, ГОССТРОЕМ России.

- оперативное решение сложных вопросов на уровне первых лиц;

- составление и контроль бюджета;

- проведение маркетинговых мероприятий и составление анализа;

- ведение деловой переписки, составление сроков и графиков поставок, спецификаций и др.;

- управление проектами и ресурсами;


Период работы

май 2009 — март 2014   (4 года 11 месяцев)

Должность

Начальник Отдела снабжения и логистики Строительство объектов сотовой связи

Компания

- ООО "Региональная инженерная компания "г. Москва

Обязанности

1. Стратегическое и операционное руководство отделом АХО и ОМТС более 20 лет, в т.ч. на должности Руководитель отдела снабжения и логистики / Руководитель отдела материально-технического снабжения.

2. Опыт функционального / проектного руководства более 60 человек, в прямом подчинении до 40 человек.

3. Разработка стратегии организационной и мотивационной работы отделов.

4. Развитие отделов. Разработка, планирование, управление, бюджетами свыше 20 млн.руб.

5. Знание особенностей закупки сырья, материалов и других предметов для жизнедеятельности компании.

6. Управление транспортной, складской, закупочной и распределительной логистикой. Управление товарными запасами.

7. Умение "с нуля", без рекомендаций, выстраивать деловые отношения с лицами, принимающими решения.

8. Опыт успешной реализации проектов открытия коммерческих филиалов и запуска складов на территории "с нуля".

9. Опыт управления тендерными и прямыми закупками. Опыт работы в сегменте B2B, B2C, B2G.

10. Разработка и внедрение бизнес-процессов, операционных стандартов, выработка политик, формирование корпоративной культуры.

11. Личное сопровождение крупных сделок и ведение ключевых клиентов


Период работы

апрель 2008 — май 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник Отдела материально-технического снабжения

Компания

ООО "Генкей":г. Москва

Обязанности

1. Стратегическое и операционное руководство отделом АХО и ОМТС более 20 лет, в т.ч. на должности Руководитель отдела снабжения и логистики / Руководитель отдела материально-технического снабжения

2. Опыт функционального / проектного руководства более 60 человек, в прямом подчинении до 40 человек.

3. Разработка стратегии организационной и мотивационной работы отделов.

4. Развитие отделов. Разработка, планирование, управление, бюджетами свыше 100 млн.руб.

5. Знание особенностей закупки сырья, материалов и других предметов для жизнедеятельности компании.

6. Управление транспортной, складской, закупочной и распределительной логистикой. Управление товарными запасами.

7. Умение "с нуля", без рекомендаций, выстраивать деловые отношения с лицами, принимающими решения.

8. Опыт успешной реализации проектов открытия коммерческих филиалов и запуска складов на территории "с нуля.

9. Опыт управления тендерными и прямыми закупками. Опыт работы в сегменте B2B, B2C, B2G.

10. Разработка и внедрение бизнес-процессов, операционных стандартов, выработка политик, формирование корпоративной культуры.

11. Личное сопровождение крупных сделок и ведение ключевых клиентов.

- 2008 г.: Оптимизированы текущие издержки ОМТС (за счет реинжиниринга бизнес-процессов удалось без потерь эффективности снизить количество персонала структуры с 16 до 10 человек).

- Достигнут товарооборот в закупках для ОМТС более 1 млн. руб./квартал;

- 2008: Перезаключение договоров с поставщиками без увеличения нагрузки по коммерческим условиям,

- 2009: Увеличение маржинальности ОМТС путем создания оптимальной системы ценообразования, ФОТ:

o Внедрение системы CRM,

o Разработка системы мотивации для персонала.


Период работы

апрель 2003 — май 2008   (5 лет 2 месяца)

Должность

Начальник Отдела материально-технического снабжения

Компания

ООО "ТелекомСтройИнжиниринг", г. Москва

Обязанности

1. Стратегическое и операционное руководство отделом АХО и ОМТС более 20 лет, в т.ч. на должности Руководитель отдела снабжения и логистики / Руководитель отдела материально-технического снабжения

2. Опыт функционального / проектного руководства более 60 человек, в прямом подчинении до 40 чел.

3. Разработка стратегии организационной и мотивационной работы отделов.

4. Развитие отделов. Разработка, планирование, управление, бюджетами свыше 100 млн.руб.

5. Знание особенностей закупки сырья, материалов и других предметов для жизнедеятельности компании.

6. Управление транспортной, складской, закупочной и распределительной логистикой. Управление товарными запасами.

7. Умение "с нуля", без рекомендаций, выстраивать деловые отношения с лицами, принимающими решения.

8. Опыт успешной реализации проектов открытия коммерческих филиалов и запуска складов на территории "с нуля.

9. Опыт управления тендерными и прямыми закупками. Опыт работы в сегменте B2B, B2C, B2G.

10. Разработка и внедрение бизнес-процессов, операционных стандартов, выработка политик, формирование корпоративной культуры.

11. Личное сопровождение крупных сделок и ведение ключевых клиентов.

- За время работы реализовано несколько проектов по закупке нового оборудования (для строительства объектов сотовой связи). Это позволило увеличить обороты продаж на 30-35%.

- Написание технического задания для ИТ службы и практическое использование в WMS системы автоматизации расчета заказов, что позволило ежегодно экономить 12-15 % от управляемого бюджета закупок.

- Расширена база поставщиков по мебели, канцтоварам и другим предметам, необходимым для жизнедеятельности компании. Заключены дистрибьюторские договора поставок. Улучшены коммерческие условия поставок, что позволило на 26 % оптимизировать бюджет закупок.

- Увеличение прибыли от логистических услуг на 50%.

- Инициировал внедрение и принял участие в внедрении CRM системы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Московский институт приборостроения

Специальность

“Конструирование и производство радиоаппаратуры”.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2006 г. - КУРС "Менеджмент качества и требования международного стандарта

ISO9001:2000 "Системы менеджмента качества. Требования"

2007 г. - КУРС "Системный анализ в принятии управленческих решений.

Технология выработки командных решений (управленческий видеотренинг)

Навыки и умения

1. Стратегическое и операционное руководство отделом АХО и ОМТС более 20 лет, в т.ч. на должности Руководитель отдела снабжения и логистики / Руководитель отдела материально-технического снабжения

2. Опыт функционального / проектного руководства более 60 человек, в прямом подчинении до 40 чел.

3. Разработка стратегии организационной и мотивационной работы отделов.

4. Развитие отделов. Разработка, планирование, управление, бюджетами свыше 100 млн.руб.

5. Знание особенностей закупки сырья, материалов и других предметов для жизнедеятельности компании.

6. Управление транспортной, складской, закупочной и распределительной логистикой. Управление товарными запасами.

7. Умение "с нуля", без рекомендаций, выстраивать деловые отношения с лицами, принимающими решения.

8. Опыт успешной реализации проектов открытия коммерческих филиалов и запуска складов на территории "с нуля.

9. Опыт управления тендерными и прямыми закупками. Опыт работы в сегменте B2B, B2C, B2G.

10. Разработка и внедрение бизнес-процессов, операционных стандартов, выработка политик, формирование корпоративной культуры.

11. Личное сопровождение крупных сделок и ведение ключевых клиентов.

Обо мне

Личностные и деловые качества:

Всегда действую на опережение, не боюсь идти на риск и проявлять инициативу.

Всегда честно отражаю интересы собственника и соблюдаю корпоративную этику.

Умею побуждать людей делать то, что мне нужно, по их собственному желанию.

Умею оценивать ситуацию, принимать оперативные решения и договариваться с коллективом.

Стремлюсь быть полноправным членом команды, умею работать самостоятельно.

С энтузиазмом отношусь к новым, сложным и интересным рабочих задачам.

О себе:

Семейное положение: женат / сын (17 лет).

Поощрения:

2015 г.: Награжден грамотой администрации города Протвино "За отличное выполнение служебных обязанностей".

Личный автомобиль Renault “CLIO”, Водительские права категории ”В”.

Увлечение: туризм, спорт, бизнес-аналитика, чтение.

Жизненная позиция: Активная. Во всем необходим баланс и здравый подход!


Продавец; оффициант

от 20 000 руб.

Протвино

Диспетчер. охранник

договорная

Протвино

Водитель экспедитор

от 35 000 руб.

Протвино

Любая

от 19 000 руб.

Протвино

Бухгалтер

от 80 000 руб.

Протвино

Автомеханик, Автомойщик, Шиномонтажник, Сварщик, Автослесарь, Сход развальщик, Токарь

договорная

Протвино

Сварщик

от 70 000 руб.

Протвино

Работник торгового зала

договорная

Протвино

Наладчик производственной линии/монтаж и эксплуатация промышленного оборудования

от 70 000 руб.

Протвино

Оператор call-центра, удаленно, входящие звонки

от 10 000 руб.

Протвино