Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего ресторана. Обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису и чистоте. Выполнение требований по товарообороту и прибыли. Подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу. Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени. Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана. Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана. Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов. Организация и непосредственное участие в инвентаризации. Непосредственное участие в производственном процессе. Взаимодействие с гостями, индивидуальный подход к важным гостям, в т.ч. непосредственная работа в зале. Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости. Ведение документооборота. Формирование и предоставление отчетности вышестоящему руководству. |