Административная работа

359867   ·   30 июля 2025, 11:30   ·   98 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Протвино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (17 февраля 1989)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2022 — сентябрь 2023   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник отдела упаковки и транспортировки OZON

Компания

Fullmarket (ИП)

Обязанности

- Организация и оптимизация работы склада;

- Управление сотрудниками склада (в подчинении 10-15 человек);

- Постановка задач и распределение обязанностей между подчиненными;

- Прием, учет и распределение продукции/сырья на складе;

- Управление планированием отгрузки и оприходования товаров;

- Организация и контроль маркировки и упаковки товар;

- Контроль, оптимизация результатов работы склада (инвентаризация, повреждения/потеря товара, производительность склада);

- Ведение установленной отчетности и документооборота по приему и отпуску товара;

- Соблюдение стандартов складских и логистических операций;

- Контроль норм охраны труда, техники безопасности, технического состояния складского комплекса;

- Контроль за соблюдением пожарной безопасности и техники безопасности сотрудниками;

- Взаимодействие с другими подразделениями;

- Организация закупки и учета расходных материалов для обеспечения работы склада.


Период работы

апрель 2021 — август 2022   (1 год 5 месяцев)

Должность

Главный эксперт отдела по управлению имуществом

Компания

Администрация городского округа Протвино

Обязанности

-Взаимодействие в рамках должностных полномочий

с работниками структурных подразделений Межрегионального территориального управления, участие в работе рабочих групп и совещаний по закрепленным направлениям деятельности Отдела,

-Исполнение функций Отдела, а именно:

проводить в установленном порядке учет федерального имущества, относящегося к казне Российской Федерации и выдачу выписок из указанного реестра, обеспечивает передачу данной информации в Росимущество:

а) оформлять карты учета федерального имущества, записи

об изменении сведений, записи о прекращении права собственности Российской Федерации на электронных носителях;

б) готовить и оформлять дела с правоподтверждающими

и правоустанавливающими документами на объекты, относящиеся к казне Российской Федерации;

в) предоставлять информацию из реестра федерального имущества заинтересованным пользователям на бумажных носителях, в том числе посредством межведомственного взаимодействия.

-Обеспечивать подачу и получение необходимых справок, удостоверений, документов и дубликатов документов во всех организациях

и учреждениях, в том числе в органах, осуществляющих кадастровый учет

и ведение государственного кадастра недвижимости, органах осуществляющих техническую инвентаризацию и государственный технический учет объектов недвижимости в отношении объектов казны Российской Федерации.

-Осуществлять информационный обмен в рамках межведомственного взаимодействия, формирует и направляет запросы

на получение информации в ходе предоставления государственных услуг

и получает сведения в пределах выполнения должностных обязанностей.

-Обеспечивать внесение изменений в реестр федерального имущества, связанных с государственной регистрацией права собственности Российской Федерации на объекты недвижимого имущества, относящихся

к казне Российской Федерации;

-Соблюдение конфиденциальности служебной информации,

а также сведений о персональных данных работников Межрегионального территориального управления в соответствии с действующим законодательством.

-Консультация сотрудников Межрегионального территориального управления по закрепленным направлениям деятельности Отдела.

-Соблюдение сроков исполнения документов, заданий, поручений руководства.

-Исполнять в установленные сроки разовые поручения руководителя Межрегионального территориального управления, заместителя руководителя Межрегионального территориального управления.

Дополнительные обязанности Специалиста - эксперта, связанные с выполнением задач, возложенных на Отдел, определяются поручениями начальника Отдела.

-Работа в программе ЕИСУГИ.


Период работы

ноябрь 2019 — апрель 2021   (1 год 6 месяцев)

Должность

Контролер ОТК

Компания

Империал Рус

Обязанности

В обязанности Контролера ОТК входит:

контроль качества за выпущенное изделие; соответствующий возврат забракованных изделий на пункты переделки; проверка правильности определения видов технологической обработки; проверка качества обработки изделия в соответствии с техническими требованиями; отбор брака и установление причин; оформление документации; заполнение отчета по проверенным и забракованным деталям, соблюдение правил внутреннего распорядка, выполнение работниками распоряжений, своевременный прием забракованных изделий и возможное устранение дефекта.


Период работы

декабрь 2017 — ноябрь 2019   (2 года)

Должность

Мастер маникюра

Компания

Самозанятый


Период работы

апрель 2017 — ноябрь 2017   (8 месяцев)

Должность

Кладовщик

Компания

ВторГазТруба

Обязанности

-осуществлять работу по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей;

-проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам;

- организация и контроль ведения складского учета;

- проведение работ по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей;

- проведение инвентаризаций;

- работа с документами в базе 1С склад и торговля;

-Ежедневный отчет, сверка документов.


Период работы

октябрь 2015 — январь 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Салон "Венера"

Обязанности

Обеспечить сервис в салоне красоты;

Обеспечить уровень продаж в салоне;

Обслуживать клиентов.... (имеющийся стандарт обслуживания);

Осуществлять продажи услуг и сопутствующих товаров;

Вести запись клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн;

Консультировать клиентов по телефону в отношении услуг и прочего;

Вести внутреннюю документацию салона красоты в установленном порядке;

Принимать деньги и исполнять обязанности кассира;

Осуществлять выкладку продаваемого товара в витринах, в соответствии с принципами мерчендайзинга;

Обеспечивать чистоту и порядок в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним территориях.


Период работы

июнь 2012 — сентябрь 2015   (3 года 4 месяца)

Должность

Продавец-товаровед

Компания

ООО"Ларсен"

Обязанности

- составление и отправка заказов на товары компании;

-прием товаров по количеству, качеству и срокам реализации;

- контроль присутствия и качества необходимых сопроводительных документов;

-организация инвентаризаций и правильного учета товаров;

-проведение сверок соответствия баз данных магазина;

-выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина;

- вести учет прихода и расхода всех вверенных ресурсов;

- составлять другую отчетность, связанную с доверенным участком работы;

- проверка соблюдения продавцами трудовой дисциплины, рабочего распорядка и санитарных норм в торговом зале;

- обслуживании покупателей в торговом зале, выкладке товара, оформлении витрин;

-составление заказов и актов на списание расходных материалов, отчетов об их использовании;

-контроль исправности работы оборудования и инвентаря торгового зала;

-поддержание благоприятной психологической обстановки, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций в коллективе и с покупателями;

-проверка чистоты и порядка в отделе, качества проводимых уборок и дезинфекций;

-выполнение поручений непосредственного руководителя;

-контроль соблюдение продавцами правил техники безопасности, охраны труда, правильной эксплуатации оборудования;

-работа на ККМ.


Период работы

январь 2012 — июнь 2012   (6 месяцев)

Должность

Заместитель Управляющего магазином

Компания

ООО"Дикси"

Обязанности

- Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств;

- Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие и закрытие кассового дня;

- Составление кассовой отчетности;

- Организация эффективной работы магазина;

-Контроль и организация торгового процесса магазина;

- Управление деятельностью персонала магазина (более 8 чел.)

- Контроль санитарно-технического состояния торговых и складских помещений в соответствии с требованиями санитарных норм и правил;

- Контроль, составление и сдача установленной документации;

- Проверка работы охраны магазина на предмет качества выполнения должностных обязанностей;

- Обучение персонала магазина способам сохранности товароматериальных ценностей;

- Предотвращение возможности несанкционированного выноса товарно-материальных ценностей;

- Контроль своевременность отгрузки тары;

- Своевременное формирование заявок на поставку товаров с РЦ и от сторонних поставщиков;

- Своевременное предоставление информации о недопоставках или срывах поставок продукции, несоблюдение графиков завозов с РЦ или от сторонних поставщиков;

- Контроль нормы списания и принятие решения об уценке товара;

- Обеспечение и проведение внутренних инвентаризаций и инвентаризаций КРО в магазине с последующим отражением полученных результатов в учетной программе;

- Осуществление контроля проведения инкассации в соответствии с утвержденной инструкцией;

- Обеспечение условий для получения покупателем достоверной информации о товарах, их цене, качестве и потребительских свойствах, а также получение покупателем информации, предусмотренной законодательством;

- Контроль оформления рекламных материалов на фасаде магазина и в торговом зале;

- Обеспечение соответствия фактической численности персонала штатному расписанию;

- Организация своевременного обеспечения персонала магазина форменной одеждой;

- Контроль и обеспечение исправности технологического оборудования;

-работа на ККМ.


Период работы

июль 2010 — сентябрь 2010   (3 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО"Интегра", "Vassa & Co"

Обязанности

-Продажа одежды;

-консультирование клиентов;

-ориентированность клиента и индивидуальный подход;

-тренинги и улучшение навыков.


Период работы

ноябрь 2008 — июнь 2010   (1 год 8 месяцев)

Должность

Режиссер-постановщик дискотеки

Компания

Дом Культуры "Протон"

Обязанности

-Придумывание плана проведения мероприятий;

-Проведения переговоров с администрацией;

-Организация мероприятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Инженер по безопасности жизнидеятельности в техносфере


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Г.Серпухов, УЦ"Перспектива"

Свидетельство об обучении по программе "Делопроизводитель.Секретарь руководителя",

Навыки и умения

Личностные качества: честность, внимательность, ответственность, не конфликтность, способность к быстрому обучению и восприятию крупного объема информации, ориентированность на результат, инициативный подход к выполнению задач.Уверенный пользователь ПК.

Цель: Работа в порядочной организации с перспективой карьерного роста. Формирование профессиональных умений и навыков, получение нового опыта и знаний, саморазвитие.


Слесарь механосборочных работ, слесарь-инструментальщик, мастер

договорная

Протвино

Управляющий магазина

от 70 000 руб.

Протвино

Укладчик-упаковщик

от 25 000 руб.

Протвино

Инженер

от 50 000 руб.

Протвино

Менеджер по снабжению

договорная

Протвино

Работа почасовой оплаты

договорная

Протвино

Тайный покупатель

от 8 000 руб.

Протвино

Специалист складским операциям

от 50 000 руб.

Протвино

Инженер ПТО

от 100 000 руб.

Протвино

Менеджер по работе с федеральными и региональными сетями, КАМ

договорная

Протвино