Административная работа

18 апреля 2025, 12:15   ·   92 просмотра

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Протвино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (17 февраля 1989)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2022 — сентябрь 2023   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник отдела упаковки и транспортировки OZON

Компания

Fullmarket (ИП)

Обязанности

- Организация и оптимизация работы склада;

- Управление сотрудниками склада (в подчинении 10-15 человек);

- Постановка задач и распределение обязанностей между подчиненными;

- Прием, учет и распределение продукции/сырья на складе;

- Управление планированием отгрузки и оприходования товаров;

- Организация и контроль маркировки и упаковки товар;

- Контроль, оптимизация результатов работы склада (инвентаризация, повреждения/потеря товара, производительность склада);

- Ведение установленной отчетности и документооборота по приему и отпуску товара;

- Соблюдение стандартов складских и логистических операций;

- Контроль норм охраны труда, техники безопасности, технического состояния складского комплекса;

- Контроль за соблюдением пожарной безопасности и техники безопасности сотрудниками;

- Взаимодействие с другими подразделениями;

- Организация закупки и учета расходных материалов для обеспечения работы склада.


Период работы

апрель 2021 — август 2022   (1 год 5 месяцев)

Должность

Главный эксперт отдела по управлению имуществом

Компания

Администрация городского округа Протвино

Обязанности

-Взаимодействие в рамках должностных полномочий

с работниками структурных подразделений Межрегионального территориального управления, участие в работе рабочих групп и совещаний по закрепленным направлениям деятельности Отдела,

-Исполнение функций Отдела, а именно:

проводить в установленном порядке учет федерального имущества, относящегося к казне Российской Федерации и выдачу выписок из указанного реестра, обеспечивает передачу данной информации в Росимущество:

а) оформлять карты учета федерального имущества, записи

об изменении сведений, записи о прекращении права собственности Российской Федерации на электронных носителях;

б) готовить и оформлять дела с правоподтверждающими

и правоустанавливающими документами на объекты, относящиеся к казне Российской Федерации;

в) предоставлять информацию из реестра федерального имущества заинтересованным пользователям на бумажных носителях, в том числе посредством межведомственного взаимодействия.

-Обеспечивать подачу и получение необходимых справок, удостоверений, документов и дубликатов документов во всех организациях

и учреждениях, в том числе в органах, осуществляющих кадастровый учет

и ведение государственного кадастра недвижимости, органах осуществляющих техническую инвентаризацию и государственный технический учет объектов недвижимости в отношении объектов казны Российской Федерации.

-Осуществлять информационный обмен в рамках межведомственного взаимодействия, формирует и направляет запросы

на получение информации в ходе предоставления государственных услуг

и получает сведения в пределах выполнения должностных обязанностей.

-Обеспечивать внесение изменений в реестр федерального имущества, связанных с государственной регистрацией права собственности Российской Федерации на объекты недвижимого имущества, относящихся

к казне Российской Федерации;

-Соблюдение конфиденциальности служебной информации,

а также сведений о персональных данных работников Межрегионального территориального управления в соответствии с действующим законодательством.

-Консультация сотрудников Межрегионального территориального управления по закрепленным направлениям деятельности Отдела.

-Соблюдение сроков исполнения документов, заданий, поручений руководства.

-Исполнять в установленные сроки разовые поручения руководителя Межрегионального территориального управления, заместителя руководителя Межрегионального территориального управления.

Дополнительные обязанности Специалиста - эксперта, связанные с выполнением задач, возложенных на Отдел, определяются поручениями начальника Отдела.

-Работа в программе ЕИСУГИ.


Период работы

ноябрь 2019 — апрель 2021   (1 год 6 месяцев)

Должность

Контролер ОТК

Компания

Империал Рус

Обязанности

В обязанности Контролера ОТК входит:

контроль качества за выпущенное изделие; соответствующий возврат забракованных изделий на пункты переделки; проверка правильности определения видов технологической обработки; проверка качества обработки изделия в соответствии с техническими требованиями; отбор брака и установление причин; оформление документации; заполнение отчета по проверенным и забракованным деталям, соблюдение правил внутреннего распорядка, выполнение работниками распоряжений, своевременный прием забракованных изделий и возможное устранение дефекта.


Период работы

декабрь 2017 — ноябрь 2019   (2 года)

Должность

Мастер маникюра

Компания

Самозанятый


Период работы

апрель 2017 — ноябрь 2017   (8 месяцев)

Должность

Кладовщик

Компания

ВторГазТруба

Обязанности

-осуществлять работу по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей;

-проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам;

- организация и контроль ведения складского учета;

- проведение работ по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей;

- проведение инвентаризаций;

- работа с документами в базе 1С склад и торговля;

-Ежедневный отчет, сверка документов.


Период работы

октябрь 2015 — январь 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Салон "Венера"

Обязанности

Обеспечить сервис в салоне красоты;

Обеспечить уровень продаж в салоне;

Обслуживать клиентов.... (имеющийся стандарт обслуживания);

Осуществлять продажи услуг и сопутствующих товаров;

Вести запись клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн;

Консультировать клиентов по телефону в отношении услуг и прочего;

Вести внутреннюю документацию салона красоты в установленном порядке;

Принимать деньги и исполнять обязанности кассира;

Осуществлять выкладку продаваемого товара в витринах, в соответствии с принципами мерчендайзинга;

Обеспечивать чистоту и порядок в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним территориях.


Период работы

июнь 2012 — сентябрь 2015   (3 года 4 месяца)

Должность

Продавец-товаровед

Компания

ООО"Ларсен"

Обязанности

- составление и отправка заказов на товары компании;

-прием товаров по количеству, качеству и срокам реализации;

- контроль присутствия и качества необходимых сопроводительных документов;

-организация инвентаризаций и правильного учета товаров;

-проведение сверок соответствия баз данных магазина;

-выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина;

- вести учет прихода и расхода всех вверенных ресурсов;

- составлять другую отчетность, связанную с доверенным участком работы;

- проверка соблюдения продавцами трудовой дисциплины, рабочего распорядка и санитарных норм в торговом зале;

- обслуживании покупателей в торговом зале, выкладке товара, оформлении витрин;

-составление заказов и актов на списание расходных материалов, отчетов об их использовании;

-контроль исправности работы оборудования и инвентаря торгового зала;

-поддержание благоприятной психологической обстановки, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций в коллективе и с покупателями;

-проверка чистоты и порядка в отделе, качества проводимых уборок и дезинфекций;

-выполнение поручений непосредственного руководителя;

-контроль соблюдение продавцами правил техники безопасности, охраны труда, правильной эксплуатации оборудования;

-работа на ККМ.


Период работы

январь 2012 — июнь 2012   (6 месяцев)

Должность

Заместитель Управляющего магазином

Компания

ООО"Дикси"

Обязанности

- Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств;

- Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие и закрытие кассового дня;

- Составление кассовой отчетности;

- Организация эффективной работы магазина;

-Контроль и организация торгового процесса магазина;

- Управление деятельностью персонала магазина (более 8 чел.)

- Контроль санитарно-технического состояния торговых и складских помещений в соответствии с требованиями санитарных норм и правил;

- Контроль, составление и сдача установленной документации;

- Проверка работы охраны магазина на предмет качества выполнения должностных обязанностей;

- Обучение персонала магазина способам сохранности товароматериальных ценностей;

- Предотвращение возможности несанкционированного выноса товарно-материальных ценностей;

- Контроль своевременность отгрузки тары;

- Своевременное формирование заявок на поставку товаров с РЦ и от сторонних поставщиков;

- Своевременное предоставление информации о недопоставках или срывах поставок продукции, несоблюдение графиков завозов с РЦ или от сторонних поставщиков;

- Контроль нормы списания и принятие решения об уценке товара;

- Обеспечение и проведение внутренних инвентаризаций и инвентаризаций КРО в магазине с последующим отражением полученных результатов в учетной программе;

- Осуществление контроля проведения инкассации в соответствии с утвержденной инструкцией;

- Обеспечение условий для получения покупателем достоверной информации о товарах, их цене, качестве и потребительских свойствах, а также получение покупателем информации, предусмотренной законодательством;

- Контроль оформления рекламных материалов на фасаде магазина и в торговом зале;

- Обеспечение соответствия фактической численности персонала штатному расписанию;

- Организация своевременного обеспечения персонала магазина форменной одеждой;

- Контроль и обеспечение исправности технологического оборудования;

-работа на ККМ.


Период работы

июль 2010 — сентябрь 2010   (3 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО"Интегра", "Vassa & Co"

Обязанности

-Продажа одежды;

-консультирование клиентов;

-ориентированность клиента и индивидуальный подход;

-тренинги и улучшение навыков.


Период работы

ноябрь 2008 — июнь 2010   (1 год 8 месяцев)

Должность

Режиссер-постановщик дискотеки

Компания

Дом Культуры "Протон"

Обязанности

-Придумывание плана проведения мероприятий;

-Проведения переговоров с администрацией;

-Организация мероприятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Инженер по безопасности жизнидеятельности в техносфере


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Г.Серпухов, УЦ"Перспектива"

Свидетельство об обучении по программе "Делопроизводитель.Секретарь руководителя",

Навыки и умения

Личностные качества: честность, внимательность, ответственность, не конфликтность, способность к быстрому обучению и восприятию крупного объема информации, ориентированность на результат, инициативный подход к выполнению задач.Уверенный пользователь ПК.

Цель: Работа в порядочной организации с перспективой карьерного роста. Формирование профессиональных умений и навыков, получение нового опыта и знаний, саморазвитие.


Оператор пк, 1с, секретарь-референт, супервайзер СГХ супервайзер Служба FB, кладовщик закупщик FB

от 35 000 руб.

Протвино

Лаборант отдела контроля и качества

от 30 000 руб.

Протвино

Диспетчер. охранник

договорная

Протвино

Водитель категории в, с

от 35 000 руб.

Протвино

Оператор, инженер

от 30 000 руб.

Протвино

Менеджер

от 35 000 руб.

Протвино

Микробиолог

от 40 000 руб.

Протвино

Продавец кассир

договорная

Протвино

Не требующая тяжелого физического труда.

от 25 000 руб.

Протвино

Логистический менеджер

от 35 000 руб.

Протвино