Секретарь

Резюме 3404034   ·   3 января 2018, 12:55

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Протвино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

2 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (8 декабря 1989)


Опыт работы


Период работы

август 2014 — январь 2015   (6 месяцев)

Должность

Менеджер группы продаж и бронирования

Компания

Altay Resort

Обязанности

-Создание с нуля и ведение общего реестра корпоративных клиентов;

-Бронирование номеров и услуг (1С Предприятие);

-Ведение документооборота: счета, договоры;

-Коммуникация с Гостями от первого звонка;

-Консультация Гостей по любым возникающим вопросам;

-Администрирование официального сайта Гостиничного комплекса (+его мобильной версии): переработка и доработка разделов, написание статей и новостей (еженедельно), обновление фото и видео, коммуникация с разработчиком;

-Продвижение ГК на туристических и деловых порталах;

-Разработка паспорта Гостиничного комплекса и его английской версии;

-Перевод буклетов, статей на английский язык, редактура;

-Сопровождение корпоративных клиентов: коммуникация, разработка индивидуальных программ, составление смет.


Период работы

сентябрь 2012 — сентябрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист Департамента организации мероприятий по международным связям

Компания

Российский Зерновой Союз

Обязанности

-Переговоры с представителями нашей страны, а также стран ближнего и дальнего зарубежья (включая потенциальных участников конференций) - США, Канады, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Швейцарии, Турции, Египта, ОАЭ, Индонезии, Сингапура, Латвии, Литвы, Эстонии и других стран, привлечение к спонсорству;

-Ведение полного документооборота: заключение договоров с участниками и спонсорами, составление спонсорских пакетов и рекламных договоров, обсуждение юридических аспектов договора с представителями компании-участника, выставление счетов/инвойсов;

-Ведение полной общей базы компаний-участников (более 5000 наименований);

-Составление и заказ каталогов мероприятий, спонсорских баннеров, раздаточных материалов, формирование пакетов участников;

-Организация навигации на мероприятиях, консультирование участников по программе мероприятия и другим организационным вопросам;

-Организация работы выставок, продажа экспо-мест и рекламных услуг;

-Регистрация представителей;

-Организация трансфера и авиаперелета участников, размещение участников в отелях;

-Организация участия представителей в Гала-ужинах и экскурсиях;

-Написание и перевод статей (пресс-релизов мероприятий) для сайта компании;

-Другие организационные вопросы.

Мероприятия, в организации и проведении которых я принимала участие:

-VII Международная зерновая торговая конференция, 16-19 октября 2012 года, Египет, Шарм-эль-Шейх (подробнее по ссылке http://grun.ru/events/detail.php?SECTION_ID=234&ID=2459);

-III Международная конференция "Зерновая индустрия в XXI веке", 20-22 ноября 2012 года, Москва (http://grun.ru/events/detail.php?SECTION_ID=232&ID=2270);

-II Международная агротехнологическая конференция, 19-22 марта 2013 года, Воронеж (http://grun.ru/events/detail.php?SECTION_ID=270&ID=3224);

-XIV Международный зерновой раунд "Рынок зерна - вчера, сегодня, завтра", 04-07 июня 2013 года, Геленджик (http://grun.ru/events/detail.php?SECTION_ID=239&ID=3439);

-Ежеквартальные заседания Grain Session - Министерство сельского хозяйства РФ, Москва.


Период работы

май 2010 — сентябрь 2010   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО FabricMed

Обязанности

-Привлечение клиентов, "холодные" звонки;

-Помощь в переводах текстов с английского на русский, с русского на английский;

-Ведение документооборота: заключение договоров, выставление счетов;

-Выезд на территорию клиента, презентация товара, специальные предложения;

-Работа представителем компании на "ярмарке вакансий", командировка в г. Пушкино Московской области.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Международная Академия Бизнеса и Управления

Специальность

Институт международных отношений и мировой экономики, отделение профессиональных переводчиков, Специалист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

В 2014 году прошла курсы по направлению "Визаж" в Московской Академии Красоты.

Навыки и умения

- Умение работать как в команде, так и на руководящей позиции;

- Умение работать в режиме нон-стоп и в режиме многозадачности;

- Навыки ведения деловых переговоров;

- Умение расставлять приоритеты;

- Умение быстро и качественно решать промежуточные задачи;

- Внимание к деталям.

Продвинутый пользователь ПК, Internet и компьютерных программ Microsoft Word, Excel, 1С Предприятие.

Разбираюсь в современной технике, компьютерах и гаджетах.

Мобильна, порядочна‚ коммуникабельна‚ вежлива, ответственна‚ аккуратна. Приобрела бесценный опыт за время прохождения учебной и производственной практики в Министерстве иностранных дел, Совете Федерации, а также в Московской Областной Думе.


Инженер

от 40 000 руб.

Протвино

Бухгалтер

от 25 000 руб.

Протвино

По предложениям

от 27 000 руб.

Протвино

Программист, системный администратор

договорная

Протвино

Заместитель директора / Руководитель АХО

от 60 000 руб.

Протвино

Менеджер, администратор

от 15 000 руб.

Протвино

Мерчендайзер в Детский Мир

договорная

Протвино

Тестировщик

от 30 000 руб.

Протвино

Охрана труда

договорная

Протвино

Специалист по секретному делопроизводству

договорная

Протвино