Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий. Организация встреч и совещаний (техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта) Выполнение служебных поручений руководителя. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес компании. Ведение учета входящей и исходящей документации, распределение входящих звонков и почты, обеспечение жизнедеятельности офиса. Составление отчетов, ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров. Частичное исполнение обязанностей маркетолога. |