В мои обязанности входило: Активный поиск и привлечение клиентов, осуществление оптовых продаж продукции компании, поддержание и расширение клиентской базы, полное ведение клиента от заказа до отгрузки со склада. Проведение переговоров и бизнес-переписка, заключение договоров, выполнение договорных обязательств со стороны клиента, отслеживание дебиторской задолженности, еженедельное составление отчетности.Выставление счетов.
Период работы
март 2017 — сентябрь 2023 (6 лет 7 месяцев)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
ООО "Каскад М+"
Обязанности
В мои обязанности входит проводить работы по снабжению необходимых товаров, осуществлять поиск поставщиков, изучать от них предложения. Вести переговоры, согласовывать условия поставки с руководителем. Размещать заказы у поставщиков, отслеживать выполнение заказов, осуществлять контроль исполнения обязанности сторон. Поддержание постоянного наличия товаров. Выполнение поручений руководителя.
Период работы
июль 2016 — март 2017 (9 месяцев)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
ООО "Афина плюс"
Обязанности
Планирование и организация снабжения строительным материалом и оборудованием, поиск поставщиков, согласование цен, заключение договоров на поставку, хорошее знание рынка строительных материалов и поставщиков, навыки успешного ведения переговоров, организация и предоставления транспорта, составление смет и актов, контроль правильности поставки, контроль оформления документов, бухгалтерская отчетность с поставщиками, различные поручения руководителя, наличие наработанной базы поставщиков.
Период работы
март 2015 — декабрь 2015 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
ООО "Акстрой"
Обязанности
Планирование и организация снабжения строительными материалами и оборудованием, планирование бюджета и долгосрочных поставок, поиск поставщиков, проведение переговоров (цена, сроки поставки, скидки), согласование цен, заключение договоров на поставку, мониторинг рынка строительных материалов и поставщиков, бесперебойное обеспечение стройматериала, организация и планирование транспорта, знание документации и требований к качеству поставляемой продукции, работа по заявкам с объектов, контроль оформления документов, рассмотрение и решение возникающих разногласий, претензий, наличие собственной наработанной актуальной базы поставщиков по всем видам строительных материалов и оборудования.
Период работы
август 2014 — март 2015 (8 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "Акстрой"
Обязанности
Планирование и своевременное внесение изменений в график руководителя, общее делопроизводство, ведение электронного документообората, организация отправки и получения почтовых отправлений, обеспечение бесперебойного жизнеобеспечения офиса, различные поручения руководителя, заказ пропусков, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц.
Период работы
май 2014 — август 2014 (4 месяца)
Должность
Администратор приема и размещения
Компания
ООО "Парк-отель Воздвиженское"
Обязанности
Бронирование номеров, прием, регистрация и выписка гостей, проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации, предоставление полной информации об услугах гостиницы и дополнительных платных услугах при личном общении и по телефону, контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров, контроль качества обслуживания посетителей, координация работы персонала отеля, урегулирование конфликтных нестандартных ситуаций, работа с кассой и терминалом.
Период работы
октябрь 2013 — январь 2014 (4 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Автопассаж"
Обязанности
Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, подготовка документов для руководителя, выполнения поручений руководителя, прием посетителей, координация и обеспечение работы офиса.
Период работы
июнь 2013 — сентябрь 2013 (4 месяца)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
ООО "Строй-М"
Обязанности
Прием и обработка заявки на материал, поиск поставщиков, обеспечение необходимым материалом, отслеживание и контроль транспортных служб, деловая переписка, встречи, заключение договоров, работа в многозадачном режиме.
Период работы
март 2013 — июнь 2013 (4 месяца)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Ситроен центр Москва"
Обязанности
Решение административных вопросов, подбор персонала, обучение персонала, ведение переговоров с клиентами, подготовка и ведение документации, анализ конкурентов, участие на выставках и презентациях, различные поручения руководителя.
Период работы
июль 2012 — февраль 2013 (8 месяцев)
Должность
Администратор ресторана
Компания
OOO "Две палочки"
Обязанности
В мои обязанности входило руководить персоналом, следить за работой кухни и своевременное обслуживание клиентов. Размещение рекламы в ресторане, общение и разрешение споров с клиентами. Ведение некоторой отчетности.