Бухгалтер, бухгалтер-экономист, заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер, и. о. главного б

18 апреля 2018, 20:02   ·   0 просмотров

Имя

Алевтина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Протвино

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (1 февраля 1982)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — август 2017   (10 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Строительное управление - 910"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по организации (ОСНО)

- Контроль за исполнением должностных обязанностей бухгалтерии (в подчинении 5 человек - расчетчик з/платы, старший бухгалтер, бухгалтер материального стола, бухгалтер-кассир, бухгалтер)

- Составление и сдача бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности

- Работа с генподрядчиками и субподрядчиками

- Проведение инвентаризации

- Контроль за списанием материалов на себестоимость СМР по Унифицированной форме М-29

- Контроль за правильным оформлением Актов переработки материалов. Форма С-7 Отражение услуг по переработке материалов

- Бухгалтерский учет давальческих операций

- Работа с налоговой: камеральные, встречные проверки, сверка остатков

- Работа с Фондами, сверки


Период работы

октябрь 2010 — октябрь 2016   (6 лет 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Торговый центр Протвино"

Обязанности

- Организация и ведение всех участков бухгалтерского учета - от первичной документации до налоговой и бухгалтерской отчетности

- Работа с налоговыми органами

- Работа с ФОНДАМИ

- Составление бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности, сдача отчетов по электронным каналам связи

- Контроль финансово-хозяйственной деятельности

- Работа с аудиторскими фирмами

- и др.


Период работы

октябрь 2010 — август 2016   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер, и.о.гл.бухгалтера

Компания

ЗАО "Инвест"

Обязанности

• - Ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц (ОСНО, УСНО);

• - Организация и ведение всех участков бухгалтерского учета - от первичной документации до налоговой и бухгалтерской отчетности

• - Учет основных средств, материалов (01, 10 счета)

• - Учет денежных средств на расчетных счетах, выписки, онлайн-банк, банк-клиент (51 счет)

• - Учет наличных денежных средств, ведение кассовых операций (применение ККТ) ведение журнала кассира-операциониста, кассовой книги, инвентаризация денежных средств (50 счет)

• - Учет расчетов с покупателями, поставщиками, прочими контрагентами, дебиторами и кредиторами (60, 62, 76 счета)

• - Учет расчетов по кредитам, займам, налогам и сборам (66, 67, 68, 69 счета)

• - Начисление и расчет заработной платы, премий, компенсаций, расчеты с сотрудниками (70 счет)

• - Учет расчетов с подотчетными лицами, по прочим операциям (71, 73 счета)

• - Расчет налога на прибыль, налога по УСН (6%, 15%), НДС, земельного налога, ЗОС

• - Составление бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности, сдача отчетов по электронным каналам связи;

- Разработка учетной политики

- Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью

- Учет и ведение трудовых книжек сотрудников

- Заключение трудовых договоров

- Заключение договоров с контрагентами

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме

- Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия

- Работа с налоговой: камеральные, встречные проверки, сверка остатков

- Работа с Фондами, сверки

- Работа с аудиторскими фирмами (подготовка документации, прохождение проверок)


Период работы

апрель 2009 — сентябрь 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Метпромсервис"

Обязанности

- Ведение участка материалы (счет 10)

- Ведение участка товары (счет 41)

- Ведение участка касса с применением ККТ, расчетный счет (50, 51 счета)

- Составление и оформление платежных поручений, первичных документов

- Сбор, регистрация и контроль входящей и исходящей документации

- Проведение инвентаризации

- Ведение складского учета

- Сверка с контрагентами по 60, 62 счетам

- Анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности

- Составление коммерческих предложений, составление договоров с контрагентами

- Помощь главному бухгалтеру в составлении и сдачи бухгалтерской и финансовой отчетности в контролирующие органы и Фонды


Период работы

март 2004 — март 2009   (5 лет 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Промсервис-2"

Обязанности

- Ведение участка материалы (счет 10)

- Ведение участка товары (счет 41)

- Ведение участка касса, расчетный счет (50, 51 счета)

- Составление и оформление платежных поручений, первичных документов

- Сбор, регистрация и контроль входящей и исходящей документации

- Проведение инвентаризации

- Сверка с контрагентами по 60, 62 счетам

- Анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности

- Помощь главному бухгалтеру в составлении и сдачи бухгалтерской и финансовой отчетности в контролирующие органы


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Государственное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования "Всероссийский заочный финансово-экономический институт"

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Государственный профессиональный лицей № 55 г. Серпухов

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, Paint, знание системы Клиент-банк, Интернет-банк, Налогоплательщик ЮЛ, СБиС++ ЭО, Консультант-плюс, Гарант, Системы ГлавБух, опыт работы в системе Инфо-Предприятие

Имеется опыт работы менеджером, экономистом, делопроизводителем, администратором.

Участие в семинарах, вебинарах, конференциях.

Быстрая обучаемость, аккуратность, внимательность, высокая работоспособность, исполнительность, организованность, ответственность, усидчивость, порядочность, целеустремленность, коммуникабельность.


Менеджер

от 25 000 руб.

Протвино

Водитель с личным автомобилем

от 20 000 руб.

Протвино

Директор предприятия (в т.ч. магазина), Заместитель директора, управляющий, администратор

от 30 000 руб.

Протвино

Секретарь

от 60 000 руб.

Протвино

Управляющий магазином

от 80 000 руб.

Протвино

Упаковщик/маркировщик

от 30 000 руб.

Протвино

Рабочий цеха

от 30 000 руб.

Протвино

Любая

договорная

Протвино

Тренер, инструктор

договорная

Протвино

Менеджер

договорная

Протвино