Управление, организация деятельности, решение административных и организационных вопросов. • Контроль соблюдения стандартов обслуживания (приготовления блюд, санитарных норм, правил трудового распорядка). • Организация, подготовка и оперативный контроль проведения банкетов, фуршетов и различных корпоративных мероприятий. • Корректировка и внесение предложений по меню. • Контроль сроков реализации ассортимента и качества реализуемой продукции. • Взаимодействие с поставщиками, подрядчиками. • Расчет и заказ продуктов, контроль поставок, контроль сроков хранения, ассортимента продукции, количества и качества доставки продукции, проведение инвентаризаций, составление ТТК и калькуляция блюд. • Контроль кассовых операций, ведение документации предприятия, предоставление отчетности по деятельности предприятия вышестоящему руководству. • Взаимодействие и ведение переговоров с контролирующими органами • Набор персонала, обучение, развитие, мотивация персонала. |