- Организация работы предприятия с нуля; - Ведение переговоров с первыми лицами компаний, а так же с их заместителями или представителями; - Активная работа с отделом закупок; - Составление коммерческих предложений; - Поиск оптовых поставщиков, подписание договоров; - Расширение клиентской базы (как холодные звонки так и личные встречи); - Продвижение и расширение ассортимента продукции "Paul Hartmann (Пауль Хартманн) в клиниках и ЛПУ, так же продвижение средств дизенфекции; - Поиск наиболее лучших вариантов и условий взаимодействия поставщика с клиентом; - Проведение презентаций, рекламных акций и приглашение специалистов для консультации персонала клиента (при не обходимости); - Внедрение новых инвестиционных решений для расширения видов деятельности предприятия; - Получение заказов от клиентов; - Составление плана доставок; - Логистика/доставка товара; - Решение проблем, возникших в процессе работы; - Документооборот. Достижения: - Увеличение обьемов продаж так и увелечение ассортимента поставляемых товаров в среднем в два раза за год; - Значительное увелечение обьемов продаж в сигменте дизенфекции; - Так же расширение клиентской базы (привлечение сети клиник по Москве и МО). |