Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
13 лет 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
56 лет (27 декабря 1968)
Опыт работы
Период работы
апрель 2015 — по настоящее время (10 лет 1 месяц)
Должность
Экономист планового отдела
Компания
АО "ПРОТЭП"
Обязанности
Составление плановых БДР, ТЭП (подготовка проекта приказа, работа с подразделениями по исполнению приказа о подготовке плановых БДР, ТЭП, рассмотрение обоснований и расчетов к проектам планов, внесение необходимых корректировок, самостоятельные расчеты по некоторым статьям, составление БДР и ТЭП). Контроль за выполнением БДР и технико-экономических показателей по предприятию в целом и отдельно по участкам ежемесячно и ежеквартально, анализ выполнения и составление аналитических таблиц. Подготовка документов и необходимых материалов и расчетов для установления цен (тарифов) на энергоресурсы на очередной период регулирования, работа с Комитетом по ценам и тарифам Московской области (КЦТ МО) по согласованию тарифов, анализ утвержденных тарифов. Подготовка данных для раскрытия информации по регулируемым видам деятельности в части компетенции ПЭО, заполнение шаблонов по раскрытию информации. Участие в разработке инвестиционных программ (в части экономических расчетов) и внесении в них изменений, заполнение ежеквартальных отчетов о их выполнении. Работа в программе ЕИАС (отслеживание форм шаблонов, обеспечение их своевременного заполнения) в части компетенции ПЭО, участие в заполнении отчетов по форме № 46-ТЭ и отправка. Шифрация актов на списание материалов по направлениям затрат. Акцепт актов приемки-сдачи выполненных работ (услуг).Проверка расчетов величины арендной платы, состав и правильность заполнения приложений по договорам аренды сетей и др. договоров аренды, а также подготовка расчетов к договорам аренды сдаваемого имущества. Заполнение и своевременное представление шаблонов ЕИАС ФАС по теплоснабжению по запросам Комитета по ценам и тарифам Московской области (BALANCE.CALC, шаблон по топливу и др.). Составление локальных документов. Работа с ПО 1С:8, 3 бухгалтерия (формирование отчетности)
Период работы
ноябрь 2006 — июль 2014 (7 лет 9 месяцев)
Должность
Ведущий специалист
Компания
ЗАО "Норильск-Телеком"
Обязанности
Ведение штатного расписания. Подготовка документов для начисления заработной платы, подготовка писем и справок. Ведение табельного учета, составление и контроль за графиками и режимами работ. Подготовка локальных нормативных документов на дополнительную оплату и надбавки (сверхурочные, совмещение, расширенная зона и т.п.). Участие в бюджетировании. Анализ структуры заработной платы и выплат социального характера. Разработка нормативных документов: Положений об оплате труда, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций и т.п.
Заключение и оплата договоров гражданско-правового характера. Подготовка расчетов (численности, нормативов и т.п.) и составление отчетности в том числе и статистической, связанной с должностными обязанностями. Участие в разработке и внедрении системы оплаты KPI. Участие во внедрении и адаптации нового программного обеспечения в структурном подразделении 1С:8, 2 ЗиУП. Организационное проектирование: изменение организационной структуры, участие в разработке, внедрении и сопровождение системы ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators, KPI). Заключение договоров. Консультирование работников по вопросам организации и оплаты труда, трудового законодательства. Разработка программ нематериального стимулирования работников предприятия, проведение небольших корпоративных мероприятий
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1991 год
Учебное заведение
Красноярский институт советской торговли
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тарифное регулирование. Особенности ценообразования в Московской области. Тарифная политика в сфере теплоснабжения.
Комитет по ценам и тарифам московской области, Тарифная политика в сфере теплоснабжения.
Навыки и умения
Работа с программным обеспечением Microsoft Offis, 1С:8, Консультант+.