Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
3 года 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
31 год   (2 июня 1993)
Опыт работы
Период работы
апрель 2017 — по настоящее время (7 лет 11 месяцев)
Должность
Помощник бухгалтера, делопроизводитель
Компания
ООО "КомППласт"
Обязанности
Выписка счетов, ТН, ТТН, счет-фактур, Актов выполненных работ, актов сверки расчетов с контрагентами, выписки из реестров в программе 1С 8.3 Бухгалтерия Предприятия, оплата счетов через систему Клиент-банк ВТБ24, ежедневная выгрузка выписок по счету. Составление писем и коммерческих предложений, составление реестров документов, хранение и сканирование документов.Взаимодействие с поставщиками и покупателями. Непосредственные рутинные поручения главного бухгалтера и генерального директора.
Период работы
январь 2016 — декабрь 2016 (1 год)
Должность
Специалист офиса продаж
Компания
ОАО "Русская телефонная компания"
Обязанности
Работа с клиентами, прием заявлений, консультирование по вопросам клиента, продукции и услугам компании, продажа цифровой техники и сопутствующих товаров, решение спорных вопросов, работа с претензиями.
Период работы
апрель 2015 — январь 2016 (10 месяцев)
Должность
Секретарь- делопроизводитель
Компания
ООО "ИНДУСТРИЯ ПОЛИМЕРОВ"
Обязанности
Введение первичной бухгалтерской документации в программе 1С 8.3 Бухгалтерия 1.1, выписка ТН, Сч. фактур, Актов выполненных работ, актов сверок с контрагентами; ведение деловой переписки и телефонный переговоров, встреча и прием гостей и клиентов, составление договоров, писем, соглашений, сопровождение сделок. Организация связи всех отделов предприятия между собой для их должного функционирования, частично выполнение обязанностей снабженца производства, поиск новых поставщиков и взаимодействие с уже имеющимися контрагентами, решение внутри плановых задач, снабжение офиса и производства всем необходимым для организации бесперебойной работы, введение всех кассовых операций, подотчетных лиц, выдача зарплат и подготовка всей необходимой для этого документации. Полное ведение всего документооборота организации.Поиск клиентов, холодный обзвон. Личные поручения руководителя.
Период работы
ноябрь 2013 — январь 2015 (1 год 3 месяца)
Должность
Офис-менеджер, секретарь, менеджер по закупкам, кассир, помощник бухгалтера
Компания
ООО "Полимер Систем Групп"
Обязанности
Ведение деловой переписки, регистрация входящей и исходящей корреспондеции, архивирование документации, заказ необходимых товаров для нужд офиса и производства, организация праздников и дней рождений, ведение табеля учета рабочего времени, подбор и трудоустройство персонала, ведение кассовых операций, расчет с рабочими по з/п, оформление складской и бухгалтерской документации в программе 1С Бухгалтерия, Торговля и склад, Зарплата и управление предприятием, составление отчетностей, прием звонков, личные поручения руководителя.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московский Областной Гуманитарный Колледж, Серпухов
Специальность
Налоги и налогообложение
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы "Пользователь ПК", 1С 8.2 предприятие, 1С Менеджмент, управление торговлей, склад, зарплата и управление персоналом, 1С 8.3 Бухгалтерия Предприятия 1.1.