Работа в службе персонала (отдел кадров)Расчет премии. различных выплат, кадровый документооборот (штат 400-350чел). Разработка и внедрение системы мотивации и стимулирования персонала. Оптимизация штатной структуры компании. Разработка и продвижение единой кадровой политики. Разработка и внедрение системы предоставления отчетности по работе с персоналом. Контроль за ведением учета рабочего времени, ведение кадровой документации.Консультирование персонала по выплатам. Оформление больничных листов взаимодействие с ФСС, учет исполнительных листов. Взаимодействие и сотрудничество с аутсорс компаниями. Участие в подборе персонала, интервьюирование, адаптация. Работа со сводными данными выручка/затраты анализ показателей эффективности. Продвижение товаров и услуг. Замещение руководителя в период отпусков.
Период работы
октябрь 2010 — июнь 2014 (3 года 9 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер, администратор
Компания
Протвино, магазин/услуги (ИП) штат 15 человек. Сфера деятельности, розничная торговля, аренда.
Обязанности
Организация эффективной работы магазинов. Управление персоналом. Ведение бухгалтерской, хозяйственной деятельности и административного управления предприятия. Управление персоналом. Расчеты с поставщиками, банк, кадровые вопросы (прием, увольнение, расчет заработной платы, больничных, и т.п.). Начисление налогов взаимодействие с контролирующими органами СЭС, пожарники, прокуратура ит.п., составление отчетности (налоговая, НДФЛ, ПФР, ФСС и т.п.) Составление отчетов о работе экономической деятельности магазинов для руководителя. Учет товара, ревизии, переброски. Решение административных и хозяйственных вопросов.
Период работы
июль 2003 — июль 2010 (7 лет 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Объединение КУМ" сеть магазинов, розничная торговля мебелью, крупной бытовой техникой.
Обязанности
Ведение ТМЦ приход расход, переброски, проведение ревизий, банк, поставщики. Кредитование.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Среднеруский университет
Специальность
Бакалавр экономика
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Организаторские способности.Ведение документа оборота в полном объеме.Знание трудового, налогового законодательства . Кадры, банк, банк клиент, контрагенты. Отличное знание офисных программ (Word, Excel и т.п.), работа с большими базами данных, систематизирование и аналитика.BI, Navision, 1.C, Lotus. Ответственная, аккуратна, пунктуальна, легко вливаюсь в работу, легко обучаема. Работа в режиме многозадачности.Стрессоусточива. Творческий подход).