Администратор, помощник руководителя, офис-менеджер, управляющий магазином

Резюме 1296298   ·   6 июля 2022, 22:32

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Протвино

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (26 февраля 1979)


Опыт работы


Период работы

март 2022 — май 2022   (3 месяца)

Должность

Старший клиентский менеджер

Компания

Сбербанк

Обязанности

Обслуживание клиентов по требованию компании.


Период работы

февраль 2019 — март 2022   (3 года 2 месяца)

Должность

Специалист в области ортопедии (Администратор)

Компания

ИП Матвеев А.А

Обязанности

Прием телефонных звонков и консультирование по телефону покупателей . Встреча покупателей медицинского салона. Информирование покупателей об услугах медицинского салона. Запись на прием к специалистам (акустику и подологу). Оформление первичной документации. Ведение клиентской базы. Проведение расчетно-кассовых операций . Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Координация работы врачей и персонала. Составление отчетной документации ежедневная и по определенным дням по требованию руководства.Работа с документами. Осуществление заказа товара для салона. Предварительно проходила обучение по данному направлению.


Период работы

февраль 2018 — февраль 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

Представительство АО БЛОК

Обязанности

После закрытия объекта нужно было проверить, передать, принять полностью всю документацию на объект в головной офис Представительства в городе Москве . Выполняла закрытие компании в налоговой инспекции, пенсионом фонде, статистике . Занесение и прикрепление документации в Чехии на основной главный общий диск, создание папок по каждому подрядчику .


Период работы

март 2016 — декабрь 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Помощник начальника отделения АО БЛОК Строительная площадка

Компания

Отделение АО БЛОК Строительная площадка

Обязанности

Открытие стройки, открытие счета в банке налоговой, фондах, прием всей документации от подрядчиков, от поставщиков (Работа с договорами, приложениями, сметами, первичной бухгалтерией, отслеживание документооборота по подрядным организациям, работа с поставщиками) . Работа с закупками . Работа с электронным оборотом документов . Создание папок и ведение общего оборота электронных документов . Посещение совещаний от застройщика . Составление протоколов совещаний . Полностью ведение хозяйства офиса . Составление реестров счетов на оплату . Ведение подрядчиков по оплатам . Заказ и исполнения разных поручений от Начальника (поиск поставщиков, поиск и обеспечения жилья, такси, гостиниц (составления договоров) . Помощь во всей работе трем руководителям стройки . Взаимодействие полное с нанятой компанией которая для нас выполняла бухгалтерское обслуживание.

Три месяца работала еще в Представительстве АО БЛОК, до закрытия стройки .


Период работы

октябрь 2014 — март 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Управляющий магазином

Компания

ИП Коледина АВ

Обязанности

Открытие магазина с нуля, полный функционал .


Период работы

декабрь 2013 — июль 2014   (8 месяцев)

Должность

Продавец

Компания

ИП Парфенова

Обязанности

Работа с поставщиками, заказ товара, продажа продуктов питания . Заполнение первичной документации .


Период работы

август 2011 — август 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

ООО Терволина

Обязанности

Выполнение стандартов компании

Тренинги

Организация и управление эффективной работой персонала магазина.

Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.

Выполнения плана продаж .

Мерчендайзинг .

Контроль работы всего персонала магазина.

Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.

Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.

Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.

Решение вопросов по инкассации.

Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.

Обеспечение установленного режима работы магазина.

Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала.

Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.


Период работы

апрель 2006 — апрель 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер отдела развития, бухгалтер

Компания

ООО АСМ

Обязанности

Стаж рабочий с 1999 года в разных сферах.

Последнее место работы :

Обязанности бухгалтера : Знания всех участков бухгалтерии .

Обязанности менеджера по развитию компании : работа с заказчиками, поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;

· организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;

· ведение переговоров об условиях договора и заключение сделок;

· анализ рынка и сбор информации о клиентах;

· представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях;

· переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем;

· работа с возражениями клиентов;

· тесная работа с поставщиками;

. поиск новых поставщиков ;

· работа с документацией - составление и заключение договоров по продажам, сервису, монтажу и обслуживанию, ведение документооборота;

· ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана;

. ведение клиента от начала разговора до конца сделки, оплаты и монтажа


Период работы

июнь 2002 — февраль 2006   (3 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж ПО и банковского оборудования

Компания

ООО Элайтс-ККМ

Обязанности

Занималась поиском потенциальных клиентов.

Вела коммерческие переговоры с клиентами.

Осуществляла прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы.

Выясняла потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.

Мотивировала клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.

Составляла ежемесячный план продаж.

Вела отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании.

Участвовала в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.

Вела клиентскую базу.

Контролировала отгрузки продукции клиентам.

Контролировала оплату покупателями товаров по заключенным договорам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МГИУ

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ, аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание техники продаж.

Умение вести переговоров.

Ведение и расширение клиентской базы.

Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.

Работа на выставках, презентация продукции.

Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.

Составление и заключение договоров.

Первичная бухгалтерия.

Контроль оформления документов.

Ведение архива документов.

Контроль отгрузки и доставки товара.

Уверенное владение ПК.

Знание специфики оптовой торговли.

Знание программы 1С, участков: банк, касса, расчетный счет.

Учет расчетов с поставщиками.

Учет товарных запасов

Учет основных средств, включая расчет амортизации (бухгалтерский и налоговый учет).

Ведение аналитики по счетам.

Знание Налогового кодекса РФ, Закона о бухгалтерском учете РФ.

Обо мне

Всегда рада учиться новому, пунктуальна, доброжелательна, ответственна, неконфликтна.


Мастер цеха

от 50 000 руб.

Протвино

Экономист, Бухгалтер

от 50 000 руб.

Протвино

Администратор

от 30 000 руб.

Протвино

Продавец

от 30 000 руб.

Протвино

Официант

от 20 000 руб.

Протвино

Бухгалтер

договорная

Протвино

Написание отзывов/комментариев

от 15 000 руб.

Протвино

Специалист службы безопасности

от 40 000 руб.

Протвино

Оператор пк

от 40 000 руб.

Протвино

Укладчик - упаковщик

от 55 000 руб.

Протвино